Показать сообщение отдельно
16.02.2019, 22:00   (#3401) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.
Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.
Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.
Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.
©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13227487_1095256470522798_4412487184140855477_o.jpg
Просмотров: 0
Размер:	220.1 Кб
ID:	1327513Нажмите на изображение для увеличения
Название: Audi-TT-RS-11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	339.9 Кб
ID:	1327514Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104a249024e5fb30edb048c7aba1e087.jpg
Просмотров: 0
Размер:	92.0 Кб
ID:	1327515
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1200.jpg
Просмотров: 0
Размер:	123.4 Кб
ID:	1327516Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1200 (1).jpg
Просмотров: 0
Размер:	138.2 Кб
ID:	1327517Нажмите на изображение для увеличения
Название: A168921_medium-696x492.jpg
Просмотров: 0
Размер:	47.5 Кб
ID:	1327518

2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) Grün (iScale)
Art.-Nr.: 501.16.104.32

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05642 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	301.9 Кб
ID:	1327519Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05643 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	299.8 Кб
ID:	1327520Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05647 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	293.9 Кб
ID:	1327521
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05649 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	280.9 Кб
ID:	1327522Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05651 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	310.1 Кб
ID:	1327523Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05653 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	310.3 Кб
ID:	1327524
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05657 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	316.3 Кб
ID:	1327525Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05659 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	313.1 Кб
ID:	1327526Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05661 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	283.0 Кб
ID:	1327527

Последний раз редактировалось Полковник АК; 01.08.2022 в 19:52.
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (17.02.2019), Alex_V (17.02.2019), Anni (18.11.2020), Antiarine (16.02.2019), Bolt&Co (17.02.2019), DenisGuskov (16.02.2019), des (16.02.2019), Deus Ex Machina (22.02.2019), galeeff (22.02.2019), Gazelle852 (17.02.2019), georg1956 (17.02.2019), Gytis (02.05.2019), hass246 (30.12.2019), ingvar (17.02.2019), injector77 (17.02.2019), ldg29 (17.02.2019), lellik79 (17.02.2019), miki86 (16.02.2019), rexswix (18.02.2019), Rus_syl (26.02.2019), Sheriff_60 (17.02.2019), Антон Павлович (16.02.2019), stasm74 (25.02.2019), VR65 (05.03.2019), АВТОБУСNИК (16.02.2019), Виктор13 (14.03.2019), петр (16.02.2019), Самурай (16.02.2019)