Показать сообщение отдельно
28.02.2019, 14:25   (#676) Старый
ingvar ingvar вне форума
Начальник мехколонны
Оратор
 
Аватар для ingvar
 
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 35,362
Поблагодарили 32,288 раз(а) в 4,626 сообщениях
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Zhulebino
Репутация: 65350
По умолчанию NASH four door sedan Police Car 1949 -

NASH four door sedan Police Car (USA Models) USA-3P 1949

Спустя 4 года после окончания Второй Мировой Войны американские автоконцерны представили на рынок абсолютно новые, а не рестайлинговые довоенные модели. Автомобильный голод, возникший из-за прекращения выпуска легковых автомобилей в 1942-45 гг. был утолён, а потребитель, слегка насытившись, хотел нового, интересного. Это подкреплялось и платежеспособностью среднего американца, и ростом качества его жизни. "Большая тройка" представила благосклонно принятые рынком новые модели.
Chrysler и General Motors представили в меру консервативные авто, Ford своей моделью 1949 года задал тон на долгие годы в стиле и компоновке - его знаменитый shoebox - "обувная коробка" обладал не только простотой и лаконичностью граней.
Таким компаниям как Packard, Studebaker, Hudson и Nash, не обладавшим такой мощной дилерской сетью и ограниченными финансовыми ресурсами (не смотря на то, что все они очень хорошо заработали в период войны) было необходимо привлекать покупателя "фишками". Стиль, двигатель, особенности конструкции, которые бы выгодно их выделяли на фоне автомобилей от Chrysler, General Motors и Ford.
Джордж Мейсон, занимавший пост Президента и Председателя правления Nash-Kelvinator понимал, что финансовая стабильность компании сейчас не даёт гарантии на её сохранность в будущем, если следовать мейнстриму. Он считал, что основной способ обеспечить успех для небольшого независимого автопроизводителя - это предлагать автомобили, заметно отличающиеся от автомобилей "большой тройки".
В 1943 году он дал поручение вице-президенту Нильсу Е. Валбергу разработать послевоенный автомобиль. Два независимых авто-дизайнера - Боб Кото и Тед Пьех, в том же 1943 году представили Валбергу своё видение большого аэродинамичного семейного автомобиля для послевоенного рынка. Это послужило базой для нового автомобиля. Разработка в компании была поручена главному инженеру Nash-Kelvinator Миду Муру и Теду Ульриху. Помогала им небольшая группа сотрудников инженерного отдела.
Рэй Смит работал над глиняной моделью в 1/4 от оригинала, Дэй Батлер специализировался на деталях кузова и хромированных аксессуарах, таких как крышки колес, зеркала и отделка. Особое место занимала Элен Ротер, пришедшая в Nash в 1948 году и создавшая интерьер и основные "стилевые фишки" новой модели.
По мысли Валберга, форма должна была следовать за функцией. И автомобиль строился с учётом современных достижений аэродинамики (в годы войны Nash получил доступ к продувке своих моделей в аэродинамической трубе) - его каплевидный кузов был обтекаемым (да ещё и на 20 сантиметров ниже предвоенной модели), а лобовое стекло было целым и изогнутым.
Полуприкрытые корпуса задних колес были особенностью на предвоенном Nash 600, но для этого смелого, послевоенного автомобиля, передние и задние колеса были прикрыты по настоянию Валберга. Ещё одна важная новинка - несущий кузов, в отличие от основной массы рамных автомобилей того времени. "От полутора до двух с половиной раз прочнее, в сравнении с обычными автомобилями", говорилось в рекламе Nash.
Ещё одна особенность - это панель приборов Uniscope, разместившаяся над рулевой колонкой и в которой все датчики разместились в одной круглой застеклённой секции.
Особо впечатляющим отличием было полностью раскладывающееся переднее сиденье, образующее реально огромную кровать внутри автомобиля - гостиничный номер, который всегда с тобой и ... совершенно бесплатно!
WOW! Именно так отозвались о новой модели покупатели и автомобильные критики. Том МакКахилл, главный автомобильный критик "Механик иллюстрейтед", к мнению которого прислушивались американцы отзывался о новом автомобиле именно в этом стиле. Он утверждал, что автомобиль выглядит восхительно и нет другого автомобиля, который бы ТАК стоил каждого потраченного доллара, как новый Nash. Отдал он должное и аэродинамике и сократившемуся благодаря этому расходу топлива.
Стоили новинки от Nash вполне на уровне - самой дешёвой была модель 600 Super 2 door sedan - $1786, а самой дорогой был Ambassador Custom 4 door sedan, стоимостью $2363.

Модель достаточно редкая, досталась мне без двух боковых фонарей на крыше. Огромное спасибо Георгию (georg1956) за помощь в восстановлении этих не достающих фонарей.
Миниатюры


Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"



Мой музей: Автомобиль вчера и сегодня - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14773

Труженики - города и деревни. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22222

Мой гараж в Бруклине - http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=22970
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (28.02.2019), Alex_V (01.03.2019), DenisGuskov (28.02.2019), des (28.02.2019), Deus Ex Machina (28.02.2019), Gazelle852 (28.02.2019), georg1956 (28.02.2019), mark70su (20.07.2019), Антон Павлович (28.02.2019), skrinnyk (15.03.2019), wwwSNaipERru (28.02.2019), АВТОБУСNИК (28.02.2019), Виктор13 (28.02.2019), петр (28.02.2019), Полковник АК (28.02.2019), Самурай (28.02.2019)