Показать сообщение отдельно
01.03.2019, 08:33   (#3576) Старый
skrinnyk skrinnyk вне форума
Директор мехколонны
Оратор со стажем
 
Аватар для skrinnyk
 
Сообщений: 5,370
Сказал(а) спасибо: 14,037
Поблагодарили 35,792 раз(а) в 5,454 сообщениях
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Каменск-Шахтинский , RUS 61
Репутация: 37200
По умолчанию

Лёш , да там пилить нечего …
На этапе в СанМарино и Монако отличий в обвесах у машины не было - только реклама Мальборо их отличала

Вообще 248F1 имели несколько отличий …
Первые три этапа (Бах., Мал., Австрал.) у неё было переднее крыло из одной целой пластины
Следующие семь этапов от СанМарино (включая Монако) - переднее крыло сделали двойным ….
А с Франции до конца сезона уже кузов изменился в районе выхлопных...

Так что железо от СанМарино ничем не отличается от Монако
(скачал кучу фоток и всю перепроверил)

Теперь о модели …. это не НьюЭйс ….
Это Bid`z Angel…

Скорей всего это некий китаец , связанный напрямую с НьюЭйс и делавший модели по той же технологии.
Она шла у него безимянкой - просто Ferrari F248 M.Schumacher (#TMK356)
Где он взял табак я не знаю …. может от других китов …
Но он не сделал полосы от СанМарино , а вот табак прилепил ))
Качество такое же , как у НьюЭйс …. единственное , что нашел из отличий - у аналога 2005 от НьюЭйс жабры черным подведены
Машины ведь похожи....
Они выделены …. но не подведены …. попробую сам акрилом сделать

Наклейку заказал в рекламном агентстве …что бы стилистика коллекции не менялась …
Кстати , на моделях от Кане так же поменяю наклейки ….. сделаю "под Нью Эйс"
Миниатюры
Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ambler27 (03.03.2019), des (01.03.2019), Deus Ex Machina (01.03.2019), Ferrariст (01.03.2019), mih_y (01.03.2019), miki86 (01.03.2019), Mr 101x (11.03.2019), qub (01.03.2019), Sheriff_60 (10.03.2019), Антон Павлович (01.03.2019), yanbarisov (01.03.2019), Виктор13 (01.03.2019), Самурай (01.03.2019)