Показать сообщение отдельно
13.03.2019, 20:46   (#3414) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,697 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Typ 82 (1976 — 1978 )

Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.
Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

История модели

1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;
1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;
1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;
1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.
1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;
1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);
1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;
1979 — прекращены продажи B1 в Америке.


Технические характеристики

Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;
Страна производства: Германия;
Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;
Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
Платформа: Volkswagen Group B1;
Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);
Ширина: 1 600 мм;
Высота: 1 362 мм;
Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);
Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);
Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);
Объем багажника: 450 л. (седан);
Емкость топливного бака: 45 л.;
Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;
Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;
Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;
Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением


Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 55 л.с. / 5500 об. 92 Нм / 2500 об. 1972 — 1978
Audi 80 1.3 / 80 L 1.3 1.3 л. карб. 60 л.с. / 5800 об. 91 Нм / 3500 об. 1972 — 1978
Audi 80 L / S / LS 1.5 л. карб. 75 л.с. / 5800 об. 114 Нм / 3500 об. 1972 — 1976
Audi 80 GL 1.5 л. карб. 85 л.с. / 5800 об. 121 Нм / 4000 об. 1972 — 1975
Audi 80 L / S / LS / GLS 1.6 л. карб. 75 л.с. / 5600 об. 119 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 LS / GLS 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1976 — 1978
Audi 80 GT 1.6 л. 2 x карб. 100 л.с. / 6000 об. 132 Нм / 4000 об. 1973 — 1975
Audi 80 GL 1.6 л. карб. 85 л.с. / 5600 об. 125 Нм / 3200 об. 1975 — 1978
Audi 80 GTE 1.6 л. инжект. 110 л.с. / 6100 об. 137 Нм / 5000 об. 1975 — 1978
* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.
©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80-b1-gls-210-002.jpg
Просмотров: 0
Размер:	231.0 Кб
ID:	1332056Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80-b1-gls-210-004.jpg
Просмотров: 0
Размер:	247.8 Кб
ID:	1332057Нажмите на изображение для увеличения
Название: 80-b1-gls-210-024.jpg
Просмотров: 0
Размер:	200.4 Кб
ID:	1332058


1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) Orange (KESS Scale Models) 1 Von 120
Art.-Nr.: KE43038001

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05505 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	376.1 Кб
ID:	1332059Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05508 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	350.7 Кб
ID:	1332060Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05512 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	367.2 Кб
ID:	1332061
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05513 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	333.5 Кб
ID:	1332062Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05515 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	369.7 Кб
ID:	1332063Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05518 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	346.4 Кб
ID:	1332064
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05520 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	375.7 Кб
ID:	1332065Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05521 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	339.6 Кб
ID:	1332066Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05523 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	313.7 Кб
ID:	1332067

Последний раз редактировалось Полковник АК; 01.08.2022 в 22:16.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (14.03.2019), Alex_V (14.03.2019), Anni (18.11.2020), Bolt&Co (13.03.2019), busman (14.03.2019), DenisGuskov (17.03.2019), des (17.03.2019), Deus Ex Machina (14.03.2019), georg1956 (13.03.2019), Gytis (02.05.2019), hass246 (30.12.2019), ingvar (13.03.2019), ledis (17.03.2019), Sheriff_60 (13.03.2019), Антон Павлович (13.03.2019), stasm74 (13.03.2019), TanKApocalypse (14.03.2019), VR65 (24.03.2019), АВТОБУСNИК (13.03.2019), Виктор13 (14.03.2019), петр (13.03.2019), Самурай (13.03.2019), Серёга Пан (13.03.2019)