Lincoln Zephyr 2dr Coupe 1938 Durham Classics -
Теперь для контраста модель попроще)))
Линкольн Зефир по новаторству образа стоит в одном ряду с Крайслер Эйрфлоу, Корд 810 и европейскими Татрами. Крайслер Эйрфлоу дал пинка Форду в смысле начала работ по Зефиру, в которых пользовались услугами человека европейской школы, Джона Тьярди, хорошо знакомого с обтекаемостью и заднемоторными идеями Татры. Форд получил от Тьярди идею, предстояло привести её к жизни. Тьярди сделал два каплеобразных прототипа, передне- и заднемоторный. Первый и пошёл в переработку Юджином Грегори, который возглавил создание серийной машины. Внутри же, как и Эйрфлоу, Зефир был нарочито упрощён. Делу помог двигатель V12 под капотом. Модель ждал длинный жизненный цикл. Каждый год с 1936 по 1940, Зефир имел разное лицо, каждый год продуманный до мелочей, свежий образ. Попутно с экспериментами над внешностью, машина обретала надёжность. А разумный маркетинг сделал Линкольн Зефир в целом доступнее, популярнее, и безо всяких уронов для имиджа. Сама машина, как говорят, люксовый купе фордовской выделки. В 36-37 годах Zephyr был только 2-х или 4-х дверными седанами, а в 1938 году появились кабриолеты. Zephyr по сравнению с обычным Lincoln ставился на ступеньку ниже и комплектацией и ценой. Его аэродинамика была даже лучше, чем у почившего Crysler Airflow. Продажи были более-менее успешными всё время выпуска модели с 1936 до 1940 года. В первый 1936 год продали 15000 Зефиров, что составило 80% всех проданных за год Линкольнов.
С 1941 года все Линкольны стали базироваться на платформах Зефира, и надобность в названии “Zephyr” отпала.
Lincoln Zephyr 2dr Coupe 1938 Durham Classics, DC04D, белый металл.
Выпуск модели (видно на брюхе) 1989 года. Как обычно было у Durham, несколько топорное, лимитированное издание 250 единиц в кремовом цвете, а всего вроде было 5 выпусков в разных цветах – чёрный, синий, два кремовых и красный.
|