Тихвинские цистерны: где, как и кто их строит. Репортаж с предприятия «ТихвинХимМаш»
«ТихвинХимМаш» специализируется на выпуске вагонов-цистерн нового поколения для перевозки самых разнообразных грузов (серной кислоты, метанола, аммиака, каустика и др.). Продукция завода не имеет аналогов на российском рынке.
Этот рассказ о том, как делаются цистерны. Мы пройдем весь технологический цикл от сборки рамы вагона до нанесения на него трафаретов.



Итак, вагон-цистерна. Его основной несущей конструкцией является рама. Она устанавливается на тележки, на нее крепятся тормозное, сцепное оборудование и котел. Котел цистерны представляет собой цилиндрическую емкость, с двух сторон закрытую эллиптическими днищами. Цилиндрическая часть цистерны собирается из нескольких обечаек (стальных колец).......
Дальнейшее описание процесса с фотками (25 штук!)
ЗДЕСЬ