Властелин колец
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
|
Как раз когда Audi возвращалась на рынок после послевоенного сна, возникла идея увеличить привлекательность тогдашнего 100 LS (C1) в кабриолете с откидной крышой. Компания Karmann Coachworks, базирующаяся в Оснабрюке, уже имела собственный бизнес с Volkswagen, создавая специальные модели, такие как Karmann Ghia, хотя это стало бы новым пространством для Audi.
Хотя двухдверный автомобиль с кузовом «седан» в кузове Ауди 100 был и не столь экзотичен, как например купе с кузовом Bertone, вероятно, отличался более простым дизайном для конструирования кабриолета. Опытный образец был построен, и автомобиль дебютировал на Франкфуртской IAA 1969 года.
Увы, автомобиль так и не пошёл в серию, а остался только в стадии прототипа в единственном экземпляре, но он определенно отметил интересную страницу в истории архитектуры C1 / F104. В течение многих лет Karmann будет производить автомобили-купе и кабриолеты для Volkswagen Group, в том числе Audi Cabriolet на базе B3 (1997-2000) и Cabriolets A4 / S4 (2002-2008 ).
К 2009 году компания переживала трудные времена и в конечном итоге была приобретена Volkswagen Group. Созданный Karmann 100 LS Cabriolet остается сегодня в коллекции Audi Tradition, иногда показывающей его на некоторых классических автомобильных мероприятиях.
©
 
1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) Karmann Nevadabeige (Avenue43)
Art.-Nr.: 60011
 
 
 
Последний раз редактировалось Полковник АК; 01.08.2022 в 22:23.
|
|
|