Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Л Е П О Т А!!!
|
Благодарю,
Виталий! Кадиллаки традиционно красивые и солидные.
Известно, что Pierce-Arrow, одна из престижных американских марок автомобилей, выросла из компании по производству клеток для птиц. Фирма Джорджа Нормана Пирса, с 1865 года выпускавшая домашнюю утварь, а с 1896 прославившаяся отменными велосипедами, отметила начало XX века созданием отличного автомобильного завода в Буффало, штат Нью-Йорк. Уже с 1913 года фары на Pierce Arrow размещались в крыльях, обогнав всех прочих на двадцать с лишним лет. Pierce Arrow были в числе лидеров в премиальном классе автомобилей. Ещё с 1909 начали обслуживать президентов США, став первой официальной машиной Белого Дома, для создания рекламы в Pierce Arrow впервые в отрасли стали работать художники. В 1933 году, с отличной машиной и новыми планами, компания продолжила путь по тридцатым годам. Незадолго до появления седана 1601, Pierce Arrow полностью перешли на собственные заводские кузова. Модели 1936 года были слегка подтянуты внешне, публика встретила их хорошо. Уже не первый год акцент был на безопасности и комфорте. Например, сдвоенные задние фонари были призваны служить именно ей. Некоторые системы дублировались, а рама была усилена крестовиной. Однако в годы депрессии компания не снижала ценовую планку, (как например Packard с моделью 120), и Pierce Arrow была закрыта в 1938 году. Оборудование для выпуска V12 купила компания Seagrave для своих пожарных машин.
Pierce Arrow 1601 Sedan 1936 Brooklin BRK 81 белый металл
Эта форма от Brooklin выпускалась на рубеже столетий примерно 6-7 лет в нескольких вариантах – синем ( с кемпером BRK80), юбилейном серебро а золотом (1999 год, 25 лет, “серебряный юбилей” Brooklin, тоже с кемпером) и в бордовом, (самое редкое издание с сундуком и фигурками бандита и дамы). Мне достался недорого этот юбилейный фантазийный вариант без прицепа. По цене и качество - мой Pierce Arrow явился в грустном виде, и пришлось его шаманить, ещё пришлось изготовить из белого металла и покрасить в золото капотную эмблему, не более похабную, чем оригинальная (сравнение 4-х Пирсов будет).