Цитата:
Сообщение от Самурай
Отличная модель!  Правда не могу понять, зачем они фары белой краской покрыли. 
|
Благодарю душевно,
Саша! И я не пойму... может для красоты)))
Нынче премьера китов
Wiseman.
Генри Форд ничего не изобрёл. Он просто умел оказаться в нужное время в нужном месте, увидеть и взять хорошие идеи и найти хороших исполнителей – он был отличным менеджером.
Ford T не был первым в ряду Фордов – сначала был Ford S, за ним Ford N (1906-1908 годы). Ford T не был первым автомобилем массовой сборки – первым этот путь прошёл Ransom E. Olds со своим Oldsmobile Curved Dash в 1901году. Ford T, как известно, выпускался с 1908 по 1927 годы и якобы положил начало массовому конвейерному производству экипажей с ДВС. 4-х цилиндровый рядный двигатель 2,9 л., двухступенчатая планетарная коробка (+ задняя передача). Суммарный тираж более 15 млн. машин в более чем 20-ти модификациях, понижение цены от года к году – вот часть причин триумфа Генри Форда. Tin Lizzie (жестяная Лиззи) – прозвище Форда Т, где Лиззи – самая распространённая кличка лошади в США.
Вот часть из более ста изученных перед постройкой прототипов:












Три Форда Т английского происхождения (Duncan Models) и английской выделки (Alan Burbidge) я показывал в феврале 2016 года здесь:
http://www.scaleforum.ru/showpost.ph...&postcount=640
Теперь моё рукоделие. Этот чисто американский Ford T, я собрал его
из кита чисто американской фирмы Wiseman, так что у нас нынче в теме (а может и на форуме) премьерный показ - Wiseman, производитель китов из США, штат Кентукки.
Ford T 1911 Torpedo Roadster Closed Top, Wiseman, nm-909tu, белый металл
Вот такая иллюстрация загадки “Без окон, без дверей, полна …. огурцов”. История постройки будет, как обычно, с пояснениями. Ажурная конструкция, ничего особенного. Вроде нарядный, но не попугайный, мой окрас ТТВ – Two Tone Blue. Вообще, тезис Форда о “Любом цвете Ford T при условии, что он будет чёрным” датируется только лишь 1914 годом. В сети пишут, что ранние оригинальные цвета - синий, серый, зелёный, красный, а только с 1914 года чёрный. Купил комплект с поднятым тентом, дабы не закрывать бензобак. Стыковка лобового с тентом (в наборе две рамки лобового) получалась уродливо, и я решил в соответствии с некоторыми прототипами не стыковать их плотно – всё равно салон не замкнут.