Показать сообщение отдельно
08.08.2010, 16:06   (#58) Старый
АВТОБУСNИК АВТОБУСNИК вне форума
Охотник за артефактами
Опытный Оратор
 
Аватар для АВТОБУСNИК
 
Сообщений: 22,748
Сказал(а) спасибо: 126,964
Поблагодарили 133,348 раз(а) в 29,339 сообщениях
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Город-герой Москва
Репутация: 135920
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил Посмотреть сообщение
У меня была такая. Модель красивая. Но попытался найти фото прототипа ПМ-10 (на 355М) или хотя бы упоминание в таблицах старых справочников - не смог :( В итоге заменил его на цементовоз, как в "Джентельменах удачи". На ПМ-10 у меня была очень редкая цистерна из металла (гальваника), а вообще они делают из смолы.
Шасси Урал-355М использовалось для установки различных кузовов и оборудования: деревообрабатывающим производством самого Уральского автозавода устанавливались кузова-фургоны, Еманжелинским механическим заводом (Челябинская обл.) – цистерны для перевозки топлива АЦ-2,6-355М, а Новотроицким механическим заводом Киргизского совнархоза – цистерны емкостью 2380 л для молока АЦМ-2,3-355М. Рядом заводов был налажен выпуск других специализированных автомобилей: автоцистерн для перевозки питьевой воды, пожарных автоцистерн (АЦУ-62), передвижных компрессорных станций (АПКС-6П-8), поливомоечных машин (ПМ-10-355М), ассенизационных автомобилей (АНИ-355М). В Алма-Атинском автотресте на базе Урал-355М изготавливались автобусы, а в автохозяйствах не редко эти автомобили переоборудовались в самосвалы, лесовозы, седельные тягачи и т.п.
Информация взята сдесь http://legion.wplus.net/guide/army/tr/ural355m.shtml


С уважением, Антон.
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2ТЭ10М (29.08.2010), jura10rus (24.12.2017), Alekseich4444 (15.03.2011), tixon (08.08.2010)