Показать сообщение отдельно
09.08.2010, 13:48   (#2) Старый
Oleg86 Oleg86 вне форума
Administrator
Администратор
 
Аватар для Oleg86
 
Сообщений: 916
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3,846 раз(а) в 208 сообщениях
Регистрация: 16.11.2008
Репутация: 472
Отправить сообщение для Oleg86 с помощью ICQ
По умолчанию

На первой фотографии Ford Mainline 1954 г.в.
использовался на испытаниях совместно с М-21.
"С 1946 года ГАЗ выпускал легковой автомобиль ГАЗ-М-20 «Победа». На момент начала производства, «Победа» отличалась достаточно современной конструкцией и передовым дизайном. Однако, к началу следующего десятилетия внешний вид её постепенно стал устаревать, агрегатная часть также отстала от уровня мировых лидеров. Назревала необходимость заменить её более современной технически и совершенной визуально моделью.
С 1951 года непосредственно на ГАЗ-е началась разработка автомобиля среднего класса нового поколения под обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II»
Первые условно серийные «Волги» были собраны 10 октября 1956 года, они уже имели оформление передка «со звездой» — три экземпляра. Всего в партии было пять автомобилей.
Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (опытные 1954-55 годов и машины из опытно-промышленной серии 1956 года) прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа
".

(Цитата из Википедии,
Фото получены с поисковой системы Яндекс картинки)
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Владислав (09.08.2010), aleko-2140@ail.ru (21.10.2010), Anvar (21.08.2010), Buran1163 (30.08.2010), Gagarin URA56 (27.08.2010), J.T.Walsh (27.08.2010), KMJ-73 (30.08.2010), kulagin777 (09.08.2010), kuzmax42 (07.09.2010), kvazar.7777 (29.08.2010), ldg29 (29.08.2010), MI6 (30.08.2010), NARF LEXA (31.08.2010), sasha 1-43 (10.08.2010), регион102 (29.08.2010), Syava (09.08.2010), tankist1792 (27.08.2010), tixon (27.08.2010), viano (12.09.2010), vitfish (30.08.2010), werbon (31.08.2010), АВТОБУСNИК (30.08.2010), Penza-58 (30.08.2010), ПЕРМЯК (09.08.2010)