Тема: Avenir55
Показать сообщение отдельно
30.10.2019, 12:38   (#645) Старый
Avenir55 Avenir55 вне форума
Маэстро пера и надфиля
Вещатель со стажем
 
Аватар для Avenir55
 
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 11,640
Поблагодарили 15,303 раз(а) в 1,754 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Омск
Репутация: 35100
По умолчанию

Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги!

Давненько не проявлял я активности на форуме, различные жизненные ситуации обстоятельства заставляли сконцентрироваться именно них, не оставляя времени на что-то иное. Очень хочется надеяться, что все это уже в прошлом - дракон побежден, принцесса спасена -можно и о себе, любимом, вспомнить.
Много чего произошло за время моей вынужденной "отлучки". С одним из таких событий и хочу познакомить в этом посте.

Если коротко – махнул не глядя двадцатилетнего "японца" на десятилетнего "китайца". А по существу…

Мысли о том, что пора бы уже задуматься о смене автомобиля, стали посещать пару лет назад. Nissan Avenir – исключительно удачная машина по своей концепции, надежности, ходовым качествам. За время обладания "Авениром" получал только сугубо положительные эмоции от его эксплуатации. Он ни разу не подвел в дальних путешествиях, исправно исполнял все то, что требовал от него неугомонный хозяин. Я, то есть.

Но время берет свое – почтенный и возраст и немалый пробег (а только я накатал на нашем верном "Вене" больше 200 000 км) неумолимо начали намекать о том. что ресурс многих агрегатов уже на пределе, скоро потребуются довольно серьезные капиталовложения для обеспечения собственной уверенности в надежности "Вени" в той же степени, что и раньше. Нет, машина не начала сыпаться, не пошли лавинообразные отказы, служить верой и правдой она будет еще долго. Но – чуть там, немного здесь – и совокупность всех наблюдаемых симптомов уже заставляла задуматься о том, что очередное путешествие может и не закончиться так легко и беззаботно в отношении технической части.
А на что менять? Как оказалось, учитывая наши с женой требования по организации "спального купе" для дальних поездок и доступную ценовую вилку, вариантов-то совсем немного. А точнее – всего два. Либо "Ларгус", либо "Ховер". Это по возможности трансформации салона А вот по цене, эксплуатационным возможностям и множеству других показателей "Ховер" был далеко впереди.

В общем вот он – Great Wall Hover H2, 2008 года рождения, двигатель 2,4 л, 128, л.с, комплектация "суперлюкс", пробег на момент приобретения 191 000 км.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-01.jpg
Просмотров: 0
Размер:	446.2 Кб
ID:	1368384 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-02.jpg
Просмотров: 0
Размер:	811.1 Кб
ID:	1368385 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-03.jpg
Просмотров: 0
Размер:	798.8 Кб
ID:	1368386

Что такое "суперлюкс"
  • "кожаный" салон - на фиг бы был не нужен
  • "кожаные" отделки рули и рычагов КПП и РКП – а это довольно приятно на ощупь
  • электропривод водительского сиденья - вот честно не пойму этой опции – я ж не езжу на сиденье туда-сюда каждые пять минут и спинку не регулирую постоянно
  • силовая защита порогов
  • электрический люк – отличная опция!
  • климат-контроль и кондиционер – после японских авто вроде как и не удивительно, там это штатная комплектация.
  • задний парктроник – увы, сонаров в бампере и проводки от них до БУ за время эксплуатации лишился
  • иммобилайзер с блоком управления в ключе зажигания – отключен, т.к. прежним хозяином установлена "навороченная" сигнализация
  • электростеклоподъемнки на всех дверях
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-03-1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	620.7 Кб
ID:	1368387 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-03-2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	371.5 Кб
ID:	1368388

Для своего возраста и пробега машина оказалась в довольно приличном состоянии. Если бы не безалаберность прежнего хозяина, состояние было бы еще лучше. Но, все это касается мелочей, в общем и целом же – по двигателю, трансмиссии, ходовой части, кузову (отсутствию "рыжиков") - отличный аппарат! Повозиться, конечно пришлось, не без этого. Но, все касалось, в основном, мелочей и чистой "косметики". Ну не по мне сломанные защелки, не горящие лампочки, потертости обшивки багажника, болтающийся дефлектор воздуховода и тому подобное. Из более-менее крупных работ – герметизация головных и противотуманных фар (с отделением стекол от корпусов и заменой герметика) и приведение "в чувство" когда-то битого и очень похабно отремонтированного заднего бампера. На бампер ушло почти две недели – впаивал в трещины металлическую сетку, правил его с помощью термопистолета, изобретал и изготавливал переходные втулки под сонары парктроника, шпаклевал, полностью перекрасил. Сгонял машину на СТО для антикоррозионной обработки.
Ну и… "Улучшайзинг", куда ж без него. Кто-то назовет это "колхозом". Да и ладно Я делал то, что повысит удобство и комфорт.
  • Чехлы на сиденья поехали с супругой покупать буквально на следующий же день после приобретения автомобиля, т.к "меховые" накидки, что были у прежнего хозяина выкинул сразу. Салон визуально сразу преобразился, стал намного светлее. А о практичности – по пути на юг ночевали рядом с новеньким Х60. У него на сиденьях чехлов не было, чистая "кожа молодого дерматина". Поинтересовался у хозяина, как он чувствует себя на эдаком "богатстве" в +38. Его ответ состоял из сплошных пи-пи-пи.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-04.jpg
Просмотров: 0
Размер:	818.6 Кб
ID:	1368389 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-05.jpg
Просмотров: 0
Размер:	551.9 Кб
ID:	1368390 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-06.jpg
Просмотров: 0
Размер:	656.2 Кб
ID:	1368391
  • Задний парктроник полностью заменен. Новый вариант укомплектован небольшим дисплеем, очень удачно пристроившимся над салонным зеркалом заднего вида
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-07.jpg
Просмотров: 0
Размер:	303.9 Кб
ID:	1368392
  • Внизу консоли, вместо пепельницы и прикуривателя установил 7-дюймовый навигатор, на который вывел также и изображения от передней и задней камер. Камеры тоже устанавливал и подключал сам.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-08.jpg
Просмотров: 0
Размер:	451.5 Кб
ID:	1368393Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	533.6 Кб
ID:	1368395
  • Подаренный друзьями бортовой компьютер "Мультитроникс-731" нашел себе место между дисплеем и блоком управления климат-контролем.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-09.jpg
Просмотров: 0
Размер:	843.5 Кб
ID:	1368394
  • Перетянул заново рулевое колесо – довольно потертой оказалась заводская "кожа"
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-11.jpg
Просмотров: 0
Размер:	802.5 Кб
ID:	1368396
  • Салон и багажник оснастил изрядным количеством всяческих сеток-кармашков. Теперь все нужные в поездке атрибуты на своих местах, не мешают, не болтаются внутри машины. К примеру, таким образом сначала крепился компрессор – место очень удобным оказалось, но не практично и не эстетично такое крепление. Теперь же компрессор "живет" здесь.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-12.jpg
Просмотров: 0
Размер:	565.7 Кб
ID:	1368397 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-14.jpg
Просмотров: 0
Размер:	461.8 Кб
ID:	1368398
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-15.jpg
Просмотров: 0
Размер:	457.1 Кб
ID:	1368399 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-16.jpg
Просмотров: 0
Размер:	503.8 Кб
ID:	1368400
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-17.jpg
Просмотров: 0
Размер:	466.3 Кб
ID:	1368401Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-18.jpg
Просмотров: 0
Размер:	518.3 Кб
ID:	1368402

  • Дефлекторы-"ветровики" на боковых окнах, центральные вставки-колпаки на колесных дисках (пришлось изобретать защелки-крепления – с трудом найденные в одном из магазинов колпаки были идеальны по диаметру, но не подходили по "глубине"), накладки колесных арок…

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-19.JPG
Просмотров: 0
Размер:	637.5 Кб
ID:	1368403

И еще много чего, не зафиксированного на фотографиях – ходовые огни с автоматическим включением-выключением, противотуманный лазер, оригинальный выключатель массы…

И что в итоге? А в итоге – очередное путешествие в Крым. Которое и показало, что "Ховер" - отличнейший автомобиль для дальних путешествий. На трассе ведет себя вполне достойно, а уж вне асфальта – выше всяческих похвал. Разумеется, по динамике разгона несколько уступает "Авениру", все ж тяжелее на полтонны, и движок послабее. Но, за счет большого рабочего объема и высокой "эластичности" двигателя "Ховер" очень уверенно чувствует себя при обгонах. "Жить" в салоне "Ховера" заметно комфортнее, чем в "авенировском" за счет бОльших ширины и высоты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-20.jpg
Просмотров: 0
Размер:	693.0 Кб
ID:	1368404

На ходу в салоне очень тихо, разговаривать можно даже вполголоса – рамная конструкция, да и шумоизоляция неплоха. Наличие люка позволяло обходиться без кондиционера даже в сильную жару. А расход топлива реально удивил. В хорошем смысле – 8,5 л/100 км. И это для рамного джипа массой в 2 тонны, с боксом наверху… Причем это общий средний расход с учетом степных и прибрежных "дорог", горных серпантинов, довольно долгой сушки стекол по утрам после ночевок в машине на обратной дороге. А в "идеальных" условиях, по пути в Крым расход был вообще 8,2 л/100 км. Сказать, что я доволен таким положением вещей – ни сказать ничего!


Резюме – доволен, счастлив и рад! И ни разу не пожалел о смене автомобиля. Хотя, легкая грусть по "Авениру" осталась – все столько километров вместе с ним пройдено!


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-21.jpg
Просмотров: 0
Размер:	619.8 Кб
ID:	1368405 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-22.jpg
Просмотров: 0
Размер:	322.0 Кб
ID:	1368406 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01-23.JPG
Просмотров: 0
Размер:	611.4 Кб
ID:	1368407

P.S. Отчет "Крым-2019" в работе, планирую закончить работу над ним в течение недели.
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
☭А.Н.И. (30.10.2019), andrey.sagel (07.11.2019), ChSG (30.10.2019), DenisGuskov (30.10.2019), Gazelle852 (30.10.2019), georg1956 (30.10.2019), ingvar (30.10.2019), mr. TOYtik (30.10.2019), o777oo 42-rus (30.10.2019), Sheriff_60 (07.11.2019), SiGer (07.11.2019), Антон Павлович (02.11.2019), stasm74 (30.10.2019), s_xxl (30.10.2019), wwwSNaipERru (30.10.2019), yozh63 (30.10.2019), АВТОБУСNИК (30.10.2019), Виктор13 (30.10.2019), Полковник АК (30.10.2019), Самурай (03.11.2019), Серёга Пан (30.10.2019), Стас-джан (30.10.2019), Чекист (30.10.2019), эндрю1975 (30.10.2019)