Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Благодарю тебя,
Игорь! И кому как не тебе знать их приятную тяжесть в руке!
Сегодня у нас глубокая реставрация Бруклина в ранге конверсии.
Двухдверный Dodge Wayfarer, известный под заводскими номерами D-29,33,41, выпускался с 1949 по 1953 годы в виде 2dr Sedan, Business Coupe и Roadster. Почти 5 – метровая машина с двигателем 3,8 литра, комфорт и надёжность – всё это дало общий тираж более 210000 машин – странников (Wayfarer = странник). Успех модели сказался даже в Австралии, где в конце 50-х она стала пикапом AP2, AP3, и позже до 1971 года эта модель делали как Chrysler Valiant Wayfarer.
Dodge Waifarer business coupe 1950, Brooklin, BRK 70, белый металл.
Конверсия, 1 of 1.
Тут с моделью была большая беда – она пришла ко мне в виде супового набора после (видимо) тяжёлой аварии. Была с перекрашенным в приятный салатовый цвет кузовом, без блеска и лака, но с надеждой на спасение. Чистка, лак, полировка, лак, три дня безуспешной полировки, сборка, молдинги, прорисовка серебром… Я люблю помучиться, неделя труда, и вот результат моей конверсии с доработками. Сравните с такой же заводской и тем, что пришло (последние три фото) и выскажитесь, кому не лень, друзья и коллеги, похоже ли это теперь на модель? )))
P.S. Стал снимать на коричневом фоне – получилось искажение цвета. А на белом фоне салатовый цвет передаётся лучше.