Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Цитата:
Сообщение от georg1956
Олег, спасибо большое! ... исправил и показываю. Фото наспех, но добавленный молдинг видно.
|
Классно получилось, Георгий!  Мне кажется что так намного лучше! 
|
Цитата:
Сообщение от wwwSNaipERru_1
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Классно получилось, Георгий!  Мне кажется что так намного лучше! 
|
Не то что лучше, шикарно! 
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Отличные новинки! С "Доджем" не зря провозился! Мои поздравления!
|
Олег, Роман, Игорь, Виталий, поклон Вам! Из хлама получился Додж))) А вот нынешний Плимут реставрации не подлежит:
Plymouth De Luxe и Special De Luxe 1941-42 годов. Рядная шестёрка 3,6 литра, 95 лошадей (71kW), просто, надёжно, удобно, не дорого. Данная конструкция Chrysler дублировалась и в похожих кузовах под именем DeSoto. Как и каждая недорогая машина в США, Plymouth переделывали под hotrod без пощады и жалости.





Plymouth De Luxe 1941 Durham Classics, DC32e, белый металл. Тираж 60 экз., мой имеет №22.
Почему этих моделей почти нет на вторичном рынке? Причина не только в мизерных тиражах, но и на моих фото. 32-я серия (Plymouth) - одна из самых лучших у Durham Classics по детализации -см. ручки дверей, заднюю и нижнюю части модели.
НО!!! Многие модели серии красилось с нарушением технологии, поэтому со временем на лаковом покрытии образовались трещины черепахового типа, которые у антикваров называются “кракелюр”. Некоторые считают, что подобный брак не уменьшает, но наоборот увеличивает коллекционную цену модели. У меня мнения на этот счёт нет, понравился глубокий синий цвет, несмотря на брак, и есть желание показать вам этот раритет.