Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Замечательная троица!
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Печально конечно состояние, но заниматься перекраской думаю не стоит. Модель действительно хороша в сочетании цветов и аккуратности исполнения! Будем надеяться, что варианты ещё будут... Поздравляю с обладанием!
Что касаемо Дарем, то возможно продажа бизнеса пойдёт им на пользу. Как, допустим, получилось с Бруклин. Да, цены пошли вверх. Но, друзья, и качество подросло. Насчёт упаковки, по моим источникам, они поняли что "обожглись". Думаю скоро будет предложен более дешёвый вариант, как альтернатива. И как факт, последние выпуски уже идут в упрощённой упаковке.
|
Цитата:
Сообщение от stasm74
А троица смотрится очень здорово
|
Виталий, Саша, Стас, спасибо огромное за позитив! Тогда вдогонку ещё один американец из 1941 года:
Сегодня у нас редкость, это не Brooklin, а
Western Models очень приличной выделки. За помощь в покупке
поклон Саше Самураю!
На главном заводе Studebaker в South Bend, штат Indiana, не до конца оправились после спада середины 30-х годов. Вдруг продажи нового Champion в 1939 году возродили компанию. $660 за полное бизнес купе дизайна самого Raimond Loewy, рядный 6-цилиндровый тяговитый движок и очень малый вес – это ли не залог успешных продаж? Пять поколений Champion до конца 50-х были по отношению “цена – качество и надёжность” на должной высоте.
Очень много таких купе были перестроены в США в 50-70 годы под hotrod, custom design, они были дёшевы, надёжны и неприхотливы, лучше фордов. Боковые контрастные цветные сужающиеся полосы по бокам кузова отличали именно машины 1941 года.
Studebaker Champion Business Coupe 1941, Western Models, WMS 75, белый металл
Что удивляет в этой модели при её возрасте и редкости? Не выделка, не пропорциональность – это и так ясно. Удивляет идеальное состояние, сохранность, как самой модели, так и упаковки.