За помощь в покупке кита
сердечно благодарю Сашу Самурая.
MGA – семейство моделей, заменивших MG TF в 1955 году. MG – английская компания (Morris Garage), о которой я уже рассказывал, повторяться не хочу.
Идея MGA родилась в 1951 году, когда дизайнер MG Syd Enever для 24 часов Ле Ман понизил центр тяжести спортивной машины MG TD, поместил пол для сидений ниже верхнего уровня рамы. Идея опоздала на 2 недели, т.к. шеф BMC Leonard Lord подписался на Austin Healey. Поэтому впервые MGA была представлена в сентябре 1955 года на выставке во Франкфурте, уже 4 года спустя. Мотор сперва 1489сс, два карбюратора и 72 «лошадки» делали эту по традиции маленькую машину достаточно быстрой (почти 100 миль/час), а гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах давали настоящую английскую надёжность. Колёса могли быть сплошными или спицевыми – как закажешь. Ввиду успехов на разных ралли заказывали её здорово – из более чем 100000 выпущенных до 1962 года машин для внутреннего рынка Великобритании выделили менее 6000 единиц, остальные пошли на экспорт, настолько удачным оказалось это семейство моделей, за которым последовали MGB, MGC.
MGA Roadster 1955 K&R Replicas, KR RL103 белый металл, медь, шёлковая нить, 1of 1.
Я сделал эту модель с открывающимся капотом и двигателем под ним. Двигатель “с нуля”в скромном варианте – только то, что влезло под капот без нарушения геометрии кузова. Кит был заточен под ралли, но я собрал обычную версию – без деколей. Внешних ручек дверей нет по природе прототипа. Положение дворников и боковых зеркал на прототипах с левым рулём разное, я сделал так. Лобовое слабо выгнуто из за тента. История постройки конечно будет.
Несмотря на два месяца работы и уникальность проекта, я (по макросъёмке) вынужден признать работу неудачной – подвели глаза, руки и мозги.