Показать сообщение отдельно
04.12.2019, 16:52   (#901) Старый
регион102 регион102 вне форума
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,534
Сказал(а) спасибо: 41,601
Поблагодарили 41,914 раз(а) в 7,944 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 136990
По умолчанию

Новый электровоз ТМХ 2ЭС5С успешно завершил эксплуатационные испытания
Эксплуатационные испытания созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») грузового восьмиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно завершились.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzgvNTg0MTU3NTM4NzUwOF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xMjc3MzM=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	96.1 Кб
ID:	1374526
Испытания проходили на Западно-Сибирской железной дороге российских железных дорог. До конца года ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать постоянную эксплуатацию локомотивов новой модели.
2ЭС5С создан на базе компонентов российского производства:тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления имеют отечественное происхождение.
Новый электровоз водил грузовые составы на участке Артышта-II — Алтайская. Проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов массой 7100 т, проверялся режим энергоэффективного ведения поезда за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности локомотива, исследовались алгоритмы управления в части выбора оптимального режима работы электровоза
Электровоз 2ЭС5С оснащен современной системой управления и диагностики, включая системы автоведения и передачи данных по защищенному каналу связи. Примененная в конструкции локомотива система предрейсовой диагностики и контроля за состоянием оборудования локомотива в рейсе предусматривает возможность записи параметров работы агрегатов электровоза в регистратор данных.
Технические решения, реализованные в 2ЭС5С, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива.

сделаноунас.ру


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alimchik (18.01.2020), Anvar (04.12.2019), busman (04.12.2019), lellik79 (26.12.2019), Виктор13 (05.12.2019)