Цитата:
Сообщение от stasm74
Цитата:
Сообщение от georg1956
Две MGA вместе. Сравнить свою постройку из кита K&R Replicas с фабричной старушкой от MiniMarque – Abingdon Classics достаточно занятно. Мне кажется, что одна из этих моделей попросится на выход… [/b]
|
А на мой взгляд они дополняют друг друга... И я бы не решился попросить на выход:to become senile
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Стас, Игорь, благодарю сердечно! Сейчас трудно купить хорошую модель, и ещё труднее с ней расстаться (продать)))
Ещё одна моя реставрация: Эмблема на капоте машины (маскот), кроме шуток, изображает дирижабль Zeppelin, к производству которого Опель имел непосредственное отношение. И вообще, тогда Опели не ломались, передавались по наследству, а по цене на новую машину били наотмашь MB, Wanderer, Horch, Maybach, тогда ещё сравнимые с Опелем по качеству выделки.
Впервые флагманская модель Admiral была запущена компанией Adam Opel AG к своему 75-летнему юбилею в 1937 году и предназначалась для конкуренции с такими автомобилями, как Horch, MB и Maybach. В 1937 году Opel был уже давно частью GM, и дизайн его делал американец Franck Hershey - Opel Admiral был нарядным, помпезным, с обилием хрома и доступен в виде 4-дверного седана и 4-дверного кабриолета. Известны единичные экземпляры 2-х дверного кабриолета и Пульмана от кузовного ателье Hebmuller. Двигатель рядный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,6l позволял развивать максимальную скорость 132 км/ч., чему помогала уникальная передняя подвеска от Дюбоннэ. С 1937 по 1939 годы сделали более 6400 машин Opel Admiral. Производство Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом Opel на производство военной продукции. В 1964-1977 годах название Admiral было реанимировано.
Opel Admiral 1938 Cabriolet, Western Models, Plumbies #39, белый металл.
Ещё одна рухлядь, древнее чудо, на этот раз насмерть склеенное, попавшее ко мне за небольшую плату. Аналогов Opel Admiral кабриолетов в белом металле в сети нет, есть только один лимузин за космические деньги. (NEO, IST я не хотел). На удивление редкая штука, которую теперь вроде можно назвать моделью. Не было ручек, поворотников и маскота вообще, погнуто лобовое, сложенный тент реально мал, форменная безнадёга.
Убогий тент оторвать и заменить не удалось, пришлось его кистью покрасить. Реставрация и доработки: сделал и поставил все пять ручек, маскот, поворотники механические, имитацию выхлопа, т.к. внизу технологическое отверстие было, сделал молдинги, поставил дворники и ручку коробки передач. Всего более 20 деталей, не считая мазни. Ещё для нарядности заменил резину на фирменные “вайтволлы”.