Цитата:
Сообщение от stasm74
На мой взгляд реставрация очень редкой и интересной модели прошла более чем удачно! Кабриолет Адмирал производит впечатление!
|
Спасибо большое,
Стас! А сейчас ещё нехилая штучка)
В 1899 году начало свою работу австрийское отделение компании Daimler, которое должно было быть производить и продавать грузовики — «Austro-Daimler». Но директор, сын Готтлиба, Пауль Даймлер принял решение производить также легковой автомобиль, с 2-х цилиндровым двигателем общим объёмом 1,4 л.
В 1905 году главой компании «Austro-Daimler» стал Фердинанд Порше, он смог наладить производство ещё ряда автомобилей и обеспечить австрийцам финансовую независимость от материнской компании. Спустя ещё 5 лет состоялась презентация модели «Принц Генрих» — авто с открытым кузовом для четырёх человек. Машина была с верхнеклапанным мотором объёма 5,7 л, мощностью 40 л.с. Спустя ещё год появилась модель 35/60, оснащённая мотором объёмом 7 л, дающим мощность 60 л.с., затем была I Мировая война…
В 1923 году вместо Ф. Порше пришёл Карл Рабе, который совершенствовал модели ADM, не выведенные в серийное производство. На них устанавливали двигатели объёмом 2,5-3 л мощностью до 80 л.с. Однако после этих инноваций на рынок поступил только один спорткар ADM-3, обладавший мощностью 100 л.с. В конце 20-х автомобиль принимал участие во многих европейских спортивных гонках и неизменно занимал первые места. После ADM-3 была новая ADR с независимой подвеской и кузовом обтекаемой формы.
В 1929 году вышла знаковая модель ADR6, которая по своим технике и внешнему виду обошла многие авто премиального класса. Машина имела мотор 3,6 л, дававшим мощность 120 л.с. Спустя год был проект модели ADR8, но сложная финансовая обстановка вынудила остановить разработки, возобновить альянс с Daimler и продолжить выпуск грузовых автомобилей. В 1934 году остановлен выпуск всех легковых гражданских автомобилей, поскольку концерн не мог сделать недорогую модель, а в 1936 году австрийское подразделение было закрыто…
Весной 2019 года бренд возобновлён 1200 сильным гибридным концептом ADR 630 Bergmeister на основе последних разработок Mercedes и AMG.
А нынче моя лёгкая реставрация вот такого европейца:
Austro Daimler ADR6 Bergmeister 1931, Western Models, Plumbies Int. #5, белый металл.
Austro Daimler 1931 года с кузовом от Ambruster - один из самых желанных прототипов Майка Стивенса (WM), не попавших в серию. Эти модели можно пересчитать по пальцам двух рук. Томас Вольтер (хозяин Tin Wizard) уже лет 5-6 обещает сделать такую модель, но не может. Эту пришлось слегка оживить согласно прототипам и первым образцам Стивенса (14 деталей из фольги), и вот она перед вами. Коричневая… не эффектная, но очень редкая.