В апреле 1936 года Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.
Тогда же главный офис Auto Union переносится из помещений завода ДКВ в Цшоппау в новые помещения в городе Хемниц. В конце года фирма представляет наследника серии F5 Reichklasse/Masterklasse, — F7, и если технически машина не изменилась, то кузова машин стали сидеть ниже, что сделало их визуально более стремительными. Интересный факт, что F7 стал первой машиной концерна, которую стали испытывать на краш-тест, в том числе боковой.
В февале 1937 года на Берлинской автомобильной выставке было анонсировано появление новой топовой модели Sonderklasse, которая пришла на смену Schwebeklasse. Зондерклассе получил впервые для DKW цельнометаллический кузов, который был позаимствован у фирмы входящей в концерн — Wanderer, a именно от модели W24, который имел 1.7л мотор. Однако техническая начинка была позаимствована от предшественницы, в том числе и задняя подвеска, которая отличалась от Вандереровской (у последнего был жёсткий задний мост, без рычагов). Переход на цельнометаллический кузов был обусловлен старой проблемой — провисанием кузова. Не смотря что база машины выросла на 31см по сравнению с предшественником, общая длина машины сократилась на 15см (до 4.15м).
©
Из древнего кита, Миша сотворил шедевр, я просто уверен что ни у кого нет такого DKW от Walldorf, собранного в таком качестве и с такой деталировкой. Здесь добавлено остекление, дворники, тряпичный тент и полностью проработан салон. Я остался очень доволен Мишной работой.
1938 DKW Typ F7 Meisterklasse offen (Walldorf Miniaturen)
Montage Michail Komin
Art.-Nr.: 18