Цитата:
Сообщение от omamori
Отличные работы Георгий , как раз есть чем похвастать и гордиться не каждому дано такое собрать своими руками , по крайней мере я точно вряд ли бы такое смог сотворить, так что достаточно плодотворный был год у Вас, пусть следующий принесет еще больше новых моделей в Вашу коллекцию!!!
|
Цитата:
Сообщение от Ikarus60
Отличный итог уходящего года! Мои поздравления! С наступающим!
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Отличные итоги, Георгий! С наступающими тебя праздниками!
|
Цитата:
Сообщение от Alex_V
Прекрасные пополнения за год! Желаю и в наступающем году не сбавлять темпа!
|
Олег, Виталий, Олег, Александр, спасибо большое и с наступающим Рождеством вас!
Этот Бьюик - единственный из 29 выпусков бруклинской серии Вuick Сollection, имеющий закрытые задние колёса. С ними, задними колёсами, и вопрос – никем из нас (Игорь, Саша и я)
реальный прототип не найден. Более того, на рекламном проспекте Бьюика 1936 года все модели, в т.ч. Business Coupe и Sport Coupe, даны с открытыми колёсами. На фото из сети есть только похожие машины (тюнинг?). Возможно, была поздняя реставрация или конверсия прототипа в данном цвете, но она пока нам неизвестна.
Модель с возможной ошибкой для меня имеет больший интерес, поэтому даю крупные планы деталей.
Buick Special Sport Coupe M-46S 1936 Brooklin BC-022, белый металл.
В 1936 году марку ожидали изменения. Наряду с серьезным обновлением внешнего облика (включая V-образное лобовое стекло) все серии получили свои названия. "40" назвали "Special", 50-ю отменили, "60" называли "Century" (Столетие), новая серия "80" - "Roadmaster", а "90" - "Limited". Buick Special Sport Coupe появившийся в 1936 году на шасси 40-й серии, это вариация выпускавшегося ранее кузова Business Coupe. Отличия были в его более обтекаемом, стремительно-спортивным дизайне, до 3,8-4,1 литра под капотом, и стоил он более 800 долларов. Всего вышло 2003 экземпляра, в следующем году модель была немного изменена.