Buick Special 2-door Coupe M-46 был для состоятельных, но не очень богатых клиентов. В традициях GM (да и всего американского автопрома) при создании автомобилей использовались единые платформы для почти всех брендов, которые Buick успешно делил с Cadillac, LaSalle, Pontiac и Oldsmobile. В 1937 году на автомобилях на 10 см. выросла база (122 дюйма против 118 в 1936 году), уже используется пружинная подвеска задней оси вместо рессорной (независимая пружинная подвеска передних колёс появилась с 1934 года), V-образные лобовые стёкла вместо плоских и 8-цилиндровый 4,1-литровый мотор, выдававший 107 лошадиных сил.
Предлагались Buick Series 40 (Special), 60 (Century), 80 (Roadmaster) и 90 (Limited). Именно 40-я серия, как недорогая, пользовалась наибольшим спросом у покупателей.
Buick Special Coupe M-46 1937 Brooklin, B.C.012 белый металл.
О модели тут говорить нечего, она говорит сама за себя.