Цитата:
Сообщение от stasm74
Олдсы великолепны!!! И проработка, и формы Пара замечательно смотрится... Но вуди все же более выделяется
|
Спасибо большое,
Стас! Я тоже думаю, что woody чуть интереснее.
А теперь моё рукоделие:
Я не смогу вам сказать, сколько раз для разных праздников и просто так Brooklin выпускал варианты модели BRK 026 Chevrolet Nomad 1955. Под капотом 4,3 или 4,6 литра V8,, 134 kW, так что не просто так Harley Earl, главный дизайнер, назвал Nomad автомобилем мечты. Глупо также считать, сколько раз этот Nomad делали во всех масштабах другие модельные компании в разных видах – сарай, закрытый фургон, пожарная машина, скорая помощь, и.т.д… Вот только серийного варианта Chevrolet El Camino (пикап – грузовичок) в 1955 году ещё не было, он появился только в 1959 году на базе другого Bel Air.
Но были многочисленные конверсии реальных серийных машин. Поэтому вполне разумно было за не великие для белого металла 1,5т. рублей купить раненое обрубленное чудовище в виде супового набора и попробовать над ним поработать в стиле “custom design”, или по-нашему, тюнинг, или совсем просто – конверсия скуки ради.
Для начала посмотрим некоторые серийные Chevrolet Nomad 1955 Brooklin BRK 026
А теперь моя конверсия - фантазия, имеющая много аналогов, но не имеющая серийного прототипа. История постройки этого ”чуда” последует, как обычно. Радует, что мой Nomad - единственный экземпляр, не имеющий аналогов и повторений.
Chevrolet Nomad 1955, конверсия Brooklin BRK 026, белый металл.