Цитата:
Сообщение от Gazelle852
Вот это я понимаю: реанимация казалось бы безнадёжного пациента!
|
Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
... конверсия ...
Chevrolet Nomad 1955, конверсия Brooklin BRK 026, белый металл.
|
Очень интересная задумка     !!!!Машинка в этом облике выглядит отлично  !... Вот подброшу пару фото,вдруг попадется что-то ещё под переделку:
|
Дмитрий, Пётр, благодарю за поддержку и позитив! Фото, как всегда, по делу, а вдруг и впрямь попадётся...
За помощь в приобретении модели большое спасибо Олегу (Полковник АК)
Середина 1920-х годов. Рекламный девиз гениальных братьев Августа и Фреда Дюзенбергов звучал так: “Обогнать Дюзенберг может только другой Дюзенберг!”. Это была правда, рядные 8-цилиндровые моторы Duesenberg J в 7,1 л. начинались с 265 л/с (198kW), и разгоняли машину до 192 км/ч (а на 2 передаче до 150 км/ч). Заряженные версии SJ выдавали от 320 л/с, и разгонялись до 217-225 км/ч. 60 миль в час (100 км/ч) достигались за 8 секунд. Напомню, речь идёт о середине 1920-х годов, о машине весом примерно 2,5 тонны. Тогда предел мечтаний конструкторов были 100 миль/час (160 км/час). Ни Cadillac, ни Marmon, ни даже Stutz не достигали прыти немецких (или не совсем немецких) братьев Дюзенберг при всей вальяжности большинства их машин. Братья выигрывали гонки 500 миль Индианаполиса тогда, когда хотели.
Мистер Корд купил компанию братьев Дюзенберг в октябре 1926 года, тем самым забрал себе лучшие моторы Америки, а August (Augie) Duesenberg, после смерти брата Фреда, несмотря на натянутые отношения с Кордом, продолжал на него работать. Обогнать Duesenberg может только другой Duesenberg! Этот рекламный девиз был абсолютной правдой до 1937 года включительно, когда mr. Errett Lobban Cord одним махом похоронил сразу три американских легенды – Duesenberg, Auburn и Cord.
Между моделями Duesenberg J и Duesenberg SJ (SSJ сделали всего два на укороченной базе) была существенная разница – это бешеный нагнетатель ( S= supercharges) Фреда Дюзенберга к уже и без того бешеной 8-цилиндровой рядной восьмёрке. Для выхлопа под капотом места не оставалось, и трубы у SJ выходили сбоку справа. Иногда богатые (а других и быть не могло) клиенты просили, чтобы на модель J (всего 265л/с) установили боковой выхлоп (якобы SJ). Вот такой фаэтон нынче перед вами.
Duesenberg J Derham, 1933, Mini Marque, US78, белый металл.
Четвёртый Duesenberg в коллекции. Он замечателен фирменной ошибкой производителя – на брюхе компания Mini Marque выбила правильно имя Duesenberg, а с наклейкой ошиблась - DuesenbUrg! (По немецки berg – гора, burg – город).