Показать сообщение отдельно
28.02.2020, 22:34   (#3211) Старый
Ikarus60 Ikarus60 вне форума
Брандмайор форума
Опытный Оратор
 
Аватар для Ikarus60
 
Сообщений: 10,478
Сказал(а) спасибо: 83,802
Поблагодарили 68,630 раз(а) в 15,613 сообщениях
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Республика Коми, г.Инта
Репутация: 127705
Отправить сообщение для Ikarus60 с помощью Skype™
По умолчанию ЗиС-155 заднемоторный -

За время выпуска ЗиС-155 не прекращались работы по созданию его модификаций с нестандартными трансмиссиями. Ещё в 1949 году был построен образец с гидромуфтой от ЗиС-110 вместо сцепления. Следом на тот же автобус поставили гидромеханическую передачу из двойного фрикционного сцепления, гидротрансформатора и специальной КП. Оба сцепления управлялись автоматически, а рабочие положения в коробке выбирались вручную рычагом(прямая либо понижающая передача и задний ход). В 1952 году изготовили опытную партию ЗиС-155 с гидротрансформатором и новым вариантом КП без понижающей передачи, но с нейтралью. А в 1954 году такой же силовой агрегат попробовали установить на ЗиС-155 в заднем свесе кузова поперечно. Этот опытный автобус использовался заводом для практической отработки компоновочных решений для новой модели ЗиС-129.
Миниатюры
Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alimchik (02.03.2020), Anvar (29.02.2020), ChSG (29.02.2020), den-kuzya3006 (29.02.2020), ldg29 (09.03.2020), lellik79 (09.03.2020), Sanyk 33 (15.03.2020), Антон Павлович (09.03.2020), stasm74 (11.03.2020), wwwSNaipERru (05.03.2020), АВТОБУСNИК (29.02.2020), Виктор13 (29.02.2020)