Большое спасибо за отзывы!!!
По сему, было решение продолжить.
Европа. Сегодня покажу, модель которая навивает определённые ностальгические чувства.
Именно эта кабина, производителя данной марки, ассоциируется с воспоминаниями из детства.
Сам экземпляр имеет очень тяжёлый вес, кран рабочий, станина полностью из металла, также как и стрела.
Tatra T148 6×6 Kranwagen Feuerwehr 1979–82г.в. от Schuco.
Немного Вики:
В 1967 году в компании Tatra решили модернизировать модель T138. Задание требовало увеличить мощность двигателя, повысить скорость и надёжность, а также уменьшить шумность и выбросы в атмосферу. Первый опытный экземпляр получил обозначение Tatra 2-138, а в 1968 году уже появились прототипы модели 148. В 1969 году она встала на конвейер, но до 1972 года делила его с «138-й» «Татрой», и за это время было выпущено всего 577 штук «148-х». С 1972 года Tatra 148 полностью сменила на конвейере 138-ю модель.
В 1979 году Tatra 148 подверглась модернизации: на основе опыта эксплуатации в конструкцию внесли изменения, в частности, был снижен расход топлива, понижен уровень шума в кабине, обеспечен устойчивый запуск двигателя при морозах до −20 °C, применены воздухоочистители с масляной ванной, новый генератор, сиденье водителя с пневматической подвеской и другие усовершенствования. Внешне автомобили, получившие обозначение Tatra 2-148, стали отличаться изменённой конфигурацией отверстий в облицовке капота.
|