Цитата:
Сообщение от wwwSNaipERru_1
Цитата:
Сообщение от georg1956
Ford Model A Victoria 1930 BRK 003
Ford Model A Tudor 1930 BRK 005 (модель делалась только в Канаде)
Ford Model A Coupe 1930 BRK 005a
|
Всё, теперь уже невозможно удержаться... Ух, Лепота!!!  Прямо таки с головой в 30е и окунулся. Интересно Mr. Илф и Mr. Петроф на такой серой мышке по своей одноэтажной катались?
|
Цитата:
Сообщение от ingvar
Красиво смотрятся.  
|
Цитата:
Сообщение от 74lexa
Георгий, опять полные руки или точнее полные полки красоты и редкостей набрал!!! 
|
Роман, Игорь, Алексей, спасибо большое! Внимание очень важно!
Модели Chrysler 1937-1939 годов отличались разнообразием и новациями. Впервые в этих сериях был поставлен и решён вопрос об отсутствии контактов металла с металлом по пути от двигателя и трансмиссии к элементам управления. Серия Royal имела 6-цил. 4 литра, 95 hp, а серия Imperial имела 8-цил. 5,3 литра, 110 hp, обе серии были с рядными двигателями, внутри не шумные, комфортные, не особо мощные и не очень дорогие. Они составляли здоровую конкуренцию GM и Ford.









У нас сегодня Imperial – вершина модельного ряда, они бывали с «тёщиным» сиденьем и без него, но с багажником, как мы и видим.
Chrysler Imperial C19 Coupe 1938, Brooklin, BML 005, белый металл.
Наконец есть и у меня этот элегантный образец чистого искусства от Brooklin. Модель уже показана Игорем (Ingvar) и Сашей (Самурай), а я лишь вношу свою скромную лепту в момент истины - соответствия модели и прототипа. По вопросу расположения дворников вверху лобового
Brooklin “дал маху”, т.к. это было лишь на некоторых партиях 2-х дверных купе и 4-х дверных седанов 1937 года. А по ручкам на боках капота всё верно – в 1938 году они были, но не всегда контрастные. Всё показано на фото прототипов – у 37 года поперечное деление в верхней части решётки радиатора, а у моделей 38 года он цельный.