Показать сообщение отдельно
04.06.2020, 17:48   (#1237) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 37,011
Поблагодарили 38,411 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
По умолчанию DKW P15 Cabriolet 1928 Josef Gösling -

За помощь в покупке этой модели сердечное спасибо Олегу (Полковник АК). У него же я взял и чуть переработал эту статью:
Получив инженерное образование в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в Саксонии. Эта страна казалась более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в немного южнее в Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой. Как и многие немецкие пионеры автостроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. За год до окончания войны на его заводе появился первый образец. Так возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя после войны проект DKW был остановлен, - ранее дефицитный бензин снова появился, Расмуссен закрепил авторские права на логотип DKW на будущее. Он хотел делать мотоцикл и автомобили. В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для различных нужд. Двухтактные двигатели хуже 4-тактных, но Дейн заинтересовался. Чтобы испытать, сделали маленький автомобиль с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек конкурировать с полюбившейся игрушечной паровой машиной. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчиков»).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 DKW P 15 Cabrio Coup_.jpg
Просмотров: 0
Размер:	566.8 Кб
ID:	1405483Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 DKW P15  1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	519.5 Кб
ID:	1405484Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 dkw P15 CabrioJanDeVries.jpg
Просмотров: 0
Размер:	303.6 Кб
ID:	1405485Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 DKW P15 Cabriolet.jpg
Просмотров: 0
Размер:	115.7 Кб
ID:	1405486Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 DKW P15 mus back.jpg
Просмотров: 0
Размер:	201.1 Кб
ID:	1405487Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 DKW P15 Roadster 001.jpg
Просмотров: 0
Размер:	55.8 Кб
ID:	1405488Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 DKW P15 Roadster.jpg
Просмотров: 0
Размер:	252.5 Кб
ID:	1405489Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1928 dkw_p_15_ps 2-sitziges.jpg
Просмотров: 0
Размер:	113.1 Кб
ID:	1405490Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1929 Dkw-symbol-vorn.jpg
Просмотров: 0
Размер:	44.5 Кб
ID:	1405491
Перед нами первая серийная машина DKW, она была c двухцилиндровым двигателем, 3-х скоростной коробкой и задним приводом, длиной 3,6 м., тираж 2000 экз. за 2,5 года.
DKW P15 Cabriolet 1928 Josef Gösling , белый металл.
Это не монолит. Следы пайки на снимке снизу и стыки деталей видно хорошо. Однако отливки из олова (zinn) приличного качества, снова, как и у DKW F1. Масштаб оцениваю, как 1:37 – 1:38. Сувенирная продукция, но редкость безумная, я решил с ней ничего не делать, как и советовал Олег.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (08.06.2020), AlexanderSV (08.06.2020), Alex_V (05.06.2020), Bolt&Co (07.06.2020), busman (05.06.2020), DenisGuskov (29.06.2020), Deus Ex Machina (16.06.2020), Gazelle852 (04.06.2020), Ikarus60 (04.06.2020), ingvar (18.06.2020), ledis (11.10.2020), MAKLAYD777 (16.06.2020), Антон Павлович (06.06.2020), stasm74 (04.06.2020), VR65 (09.06.2020), wwwSNaipERru (05.06.2020), yanbarisov (17.06.2020), yrgin (04.08.2020), АВТОБУСNИК (04.06.2020), Виктор13 (05.06.2020), петр (04.06.2020), Полковник АК (05.06.2020), Самурай (04.06.2020), Серёга Пан (04.06.2020)