За помощь в покупке этой модели сердечное спасибо Олегу (Полковник АК). У него же я взял и чуть переработал эту статью:
Получив инженерное образование в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в Саксонии. Эта страна казалась более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в немного южнее в Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой. Как и многие немецкие пионеры автостроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. За год до окончания войны на его заводе появился первый образец. Так возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя после войны проект DKW был остановлен, - ранее дефицитный бензин снова появился, Расмуссен закрепил авторские права на логотип DKW на будущее. Он хотел делать мотоцикл и автомобили. В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для различных нужд. Двухтактные двигатели хуже 4-тактных, но Дейн заинтересовался. Чтобы испытать, сделали маленький автомобиль с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек конкурировать с полюбившейся игрушечной паровой машиной. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчиков»).
Перед нами первая серийная машина DKW, она была c двухцилиндровым двигателем, 3-х скоростной коробкой и задним приводом, длиной 3,6 м., тираж 2000 экз. за 2,5 года.
DKW P15 Cabriolet 1928 Josef Gösling , белый металл.
Это не монолит. Следы пайки на снимке снизу и стыки деталей видно хорошо. Однако отливки из олова (zinn) приличного качества, снова, как и у DKW F1. Масштаб оцениваю, как 1:37 – 1:38. Сувенирная продукция, но редкость безумная, я решил с ней ничего не делать, как и советовал Олег.