Маэстро пера и надфиля
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 11,387
Поблагодарили 14,657 раз(а) в 1,701 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Омск
|
А вот и та причина, по которой модель долгое время пролежала в запасниках – "рабочий" тент. Перебрал всяческие варианты закрепления подогнутых краев ткани, все не то оказывалось – самые тонкие нитки выглядели, словно тент был сшит корабельными тросами, клеи всякие неизменно меняли цвет ткани и т.д. И вот, в один прекрасный момент в "Икее" на глаза попалась лента для закрепления краев штор. Оказалось то, что надо!
Итак – делай "Раз", т.е отстегиваются ремни крепления тента в сложенном состоянии.
Делай "Два" – устанавливаются передняя и средняя дуги тента, поднимается и раскладывается задняя дуга.
И, делай "Три" – тент натягивается на дуги и закрепляется на рамке ветрового стекла.
Пара рабочих моментов.
Пластмассовую рамку лобового стекла пришлось заменить латунной, чтобы выдерживала усилие натянутого тента.
И иллюстрация того, что не только размер, но и форма кузова имеет значение. Фургончик на базе "Форд-АА" в такой, черно-красной "ливрее", смотрелся просто великолепно. В данном же случае... сами все видите, что напоминает. Перекрасил безжалостно.
Прототипы.
|
|
|