Цитата:
Сообщение от stasm74
Великолепная пара Очень гармонично смотрятся рядом, именно родственники
|
Цитата:
Сообщение от Deus Ex Machina
Цитата:
Oldsmobile L-37 Touring Sedan 1937, Brooklin, BRK156, белый металл
|
У Георгия традиция такая - постоянно держать форумскую публику в состоянии глубокого изумления. Оглушительно, до степени лёгкого шока. Чтоб всегда помнили. Очередной хороший экспонат. Браво!
|
Цитата:
Сообщение от 74lexa
Давненько не заглядывал, но рад, что тут всё стабильно! Красота белометальная прибывает Георгий поздравляю!!!
|
Стас, Алексей, Алексей, большое спасибо, друзья мои! Теперь стало ещё сложнее с приобретением, ведь доллар нынче весит фунт сушёных рублей, а о евро и фунте вообще шёпотом говорить. Но я стараюсь. И прежде чем вернуться к американцам, вот такой английский фургончик от Brooklin:
Компания
Bedford (не путаем с маркой Bradford, принадлежащей Jowett) производила в основном коммерческий транспорт малой и средней грузоподъёмности. Сама компания была отделением Vauxhall, который в свою очередь вместе с Opel принадлежал ещё с 1925 года американской General Motors. Им, американцам, надо было делать машины в Британии, импортировать туда из США мешал британский закон, который не перепрыгнешь.
Коммерческие фургоны, автобусы, грузовики, и прочие виды общественно – полезного транспорта, включая медицинские, пожарные и полицейские вместе с тюремными – всё это выпускалось компанией Bedford. А сейчас модель, закрывшая ещё одну брешь в коллекции:
Bedford Utilecon Loudspeaker “Moore & Bush” 1947, Brooklin LDM 098, белый металл.
Такой грузовичок с “матюгальниками” разъезжал по улицам и предлагал жителям тот или иной товар или услугу, или агитировал голосовать за кандидата… какая разница, что вещать, если за это компании “Moore & Bush”платили деньги, так и по сей день – кто платит, тот и заказывает музыку.