Маэстро пера и надфиля
Сообщений: 1,417
Сказал(а) спасибо: 11,387
Поблагодарили 14,657 раз(а) в 1,701 сообщениях
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Омск
|
Всем заглянувшим – здравствуйте!
Сегодня представляю на ваш суд очередное свое творение – автомотрису ЗИМ.
Сразу оговорюсь – насколько я удовлетворен полученным результатом в реалии, настолько же разочарован результатами фотосессии. Никогда еще сей процесс е давался столь тяжело и непредсказуемо. Перепробовал множество разных вариантов – все не то! То куда-то на фото, причем с разных ракурсов, упорно исчезал участок молдинга в районе заднего правого окна. Хотя в реалии весь "хром" на месте. Суслик какой-то! То "хромированные молдинги" начинали топорщится в самых разных местах жуткими подрывами и лохмотьями, а на других фото – все ровненько и гладко. И ни в какую не удавалось на фото передать шикарный блеск черного кузова. Но два последних фото, похоже, ответ на сии загадки – для черного, блестящего кузова весьма вычурных форм, да еще с обилием "хрома" – никаких вспышек, лайтбоксов и прочего только хорошее естественное освещение. Тогда и краска блестит, и молдинги все ровные и не пропадают кусками. Так что, фотосессию, похоже, в будущем придется повторить. Пока же ни погода, ни занятость другими делами не позволяют то сделать. Так что покажу то, что получилось. Зато будет возможность покритиковать.
Вся железнодорожная ходовая часть и бОльшая часть трансмиссии выполнены из меди и латуни с применением пайки.
Крепление элементов к днищу с помощью винтов М1,4.
При изготовлении отдельных деталей очень пригодился мой "токарно-фрезерный станок".
Кузов практически без изменений, лишь просверлены отверстия под фару-искатель на крыше и дополнительные фары на задних крыльях.
Салон безо всяких изысков в виде дверных ручек отдельными деталями, просто окрашен, да добавлен напольный рычаг управления реверс-редуктором.
|
|
|