Показать сообщение отдельно
12.11.2020, 18:08   (#3961) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Приветствую всех посетителей своей темы, друзья!
Сегодня и следующие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" ))
А именно про Тип С от Ауто Унион.
Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным.
Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm.

Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депрессии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не будучи человеком которого легко остановить, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 цилиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравнению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернд Роземайер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Роземайер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инженерного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2d7a803f998b3efbce781d610857cd54.jpg
Просмотров: 0
Размер:	174.0 Кб
ID:	1423595Нажмите на изображение для увеличения
Название: 277aefe16acb63befc4c739128714a42--miniature-search.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.7 Кб
ID:	1423596Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1936_AutoUnion_TypC7.jpg
Просмотров: 0
Размер:	404.7 Кб
ID:	1423597
Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi_type_c.jpg
Просмотров: 0
Размер:	176.3 Кб
ID:	1423598Нажмите на изображение для увеличения
Название: f1-italian-gp-1936-bernd-rosemeyer-auto-union-c-typ-achille-varzi-auto-union-c-typ-rudolf.jpg
Просмотров: 0
Размер:	152.8 Кб
ID:	1423599


1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection)
Art.-Nr.: AS003

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08332 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	561.3 Кб
ID:	1423600Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08334 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	342.7 Кб
ID:	1423601Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08335 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	327.4 Кб
ID:	1423602
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08336 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	290.8 Кб
ID:	1423603Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08337 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	361.6 Кб
ID:	1423604Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08338 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	350.4 Кб
ID:	1423605
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08339 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	326.8 Кб
ID:	1423606Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08340 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	495.9 Кб
ID:	1423607Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08348 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	459.6 Кб
ID:	1423608

Последний раз редактировалось Полковник АК; 22.02.2023 в 18:31.
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (13.11.2020), Anni (18.11.2020), Blad - Magistr (13.11.2020), Bolt&Co (15.11.2020), DenisGuskov (14.11.2020), Deus Ex Machina (13.11.2020), Gazelle852 (14.11.2020), georg1956 (13.11.2020), ingvar (18.11.2020), ldg29 (12.11.2020), ledis (15.11.2020), sanek89111 (13.11.2020), Антон Павлович (12.11.2020), stasm74 (12.11.2020), VR65 (12.11.2020), Wolk (15.11.2020), wwwSNaipERru (13.11.2020), АВТОБУСNИК (12.11.2020), Виктор13 (13.11.2020), М-20 (16.11.2020), петр (14.11.2020), Самурай (12.11.2020), Серёга Пан (18.11.2020)