Показать сообщение отдельно
18.11.2020, 17:13   (#3975) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,574 раз(а) в 7,698 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.
Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.

Начнём рассказ про самого гонщика:

Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.

Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.

Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.

Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.

В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.
Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.

©

Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.
За исторические фото спасибо Вартану ака Ross Braun, с параллельного форума, который любезно предоставил мне их для показа в теме.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32835614_869896626528061_5157367428769906688_o.jpg
Просмотров: 0
Размер:	181.6 Кб
ID:	1424434Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20200602-WA0000.jpg
Просмотров: 0
Размер:	179.9 Кб
ID:	1424435Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20200605-WA0005.jpg
Просмотров: 0
Размер:	205.1 Кб
ID:	1424436


1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
Art.-Nr.: 400 360014

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08281 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	240.7 Кб
ID:	1424437Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08284 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	255.0 Кб
ID:	1424438Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08286 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.0 Кб
ID:	1424439
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08288 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	236.5 Кб
ID:	1424440Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08291 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	228.5 Кб
ID:	1424441Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08293 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	248.0 Кб
ID:	1424442
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08294 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.4 Кб
ID:	1424443Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08298 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	242.6 Кб
ID:	1424444Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08299 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	305.3 Кб
ID:	1424445

Последний раз редактировалось Полковник АК; 03.08.2022 в 18:57.
Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (19.11.2020), Anni (20.11.2020), Bolt&Co (19.11.2020), DenisGuskov (18.11.2020), Deus Ex Machina (18.11.2020), Gazelle852 (18.11.2020), georg1956 (18.11.2020), ingvar (18.11.2020), ledis (18.11.2020), sanek89111 (18.11.2020), stasm74 (18.11.2020), VR65 (21.11.2020), Wolk (18.11.2020), wwwSNaipERru (19.11.2020), АВТОБУСNИК (18.11.2020), петр (18.11.2020), Самурай (18.11.2020), Серёга Пан (18.11.2020)