Показать сообщение отдельно
26.11.2020, 12:48   (#3999) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

На сегодня два динозаврика ))

Первый, это римейк от ЗТМК, г.Запорожье. СССР, сделанный по - Original model: Mebetoys, #A-3. Состояние - отличное.

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6d6f4c47d739ace547821c7fa5743ff3--nsu-ro-gas-pumps.jpg
Просмотров: 0
Размер:	62.0 Кб
ID:	1425748Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 0
Размер:	363.7 Кб
ID:	1425749Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46107225.jpg
Просмотров: 0
Размер:	111.7 Кб
ID:	1425751


1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08645 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	240.6 Кб
ID:	1425752Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08647 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	241.4 Кб
ID:	1425753Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08648 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	240.1 Кб
ID:	1425754
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08651 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	231.9 Кб
ID:	1425755Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08652 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	211.4 Кб
ID:	1425756Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08653 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	236.8 Кб
ID:	1425757
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08656 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	233.9 Кб
ID:	1425758Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08658 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	213.8 Кб
ID:	1425759Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08659 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	433.7 Кб
ID:	1425760
Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (26.11.2020), Anni (01.02.2021), Bolt&Co (30.11.2020), ChSG (04.12.2020), DenisGuskov (04.12.2020), Gazelle852 (26.11.2020), georg1956 (26.11.2020), ingvar (27.11.2020), mark70su (30.11.2020), sanek89111 (26.11.2020), stasm74 (27.11.2020), wwwSNaipERru (26.11.2020), АВТОБУСNИК (26.11.2020), М-20 (26.11.2020), петр (26.11.2020), Самурай (26.11.2020)