Цитата:
Сообщение от stasm74
Красивая, элегантная, душевная  Сил и терпения видимо стоило восстановление много, но оно того ой как стоит, отличный, радующий глаза результат 
|
Цитата:
Сообщение от Самурай
Прекрасные пополнения, и приятные работы.:to become senile Особенно понравился Aston Martin от SMTS! 
|
Цитата:
Сообщение от Полковник АК
Цитата:
Сообщение от georg1956
То, что получилось, вы уже видели выше. Тут краткий отчёт, из чего это сделалось... В приличном состоянии таких Stutz Blackhawk 1928 от Mikansue нет вообще. Реставрация была глубокой-ой-ой-ой и интересной. Предлагаю вашему вниманию, что было, когда это нечто пришло ко мне...
|
Отлично восстановил, Георгий!    Да я и не сомневался в результате восстановления!  Теперь это модель!
|
Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
......Stutz Blackhawk 1928, Mikansue #4, белый металл...
|
Георг,опять ты нас балуешь древним производителем  !!!! Машинка класс    !!!
|
Стас, Саша, Олег, Пётр, спасибо большое, друзья мои, за поддержку! Я на время выпал из игры, но вот думаю вас развлечь ещё)))
Сердечное спасибо Олегу (Полковник АК) за помощь в покупке кита! У Олега я и позаимствовал статью о прототипе.
Двигатель: V8 3517см3, мощность: 82 л. с. при 3600 об./мин. Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая ZF-Aphon, привод на задние колёса. Скорость: 115 км/ч. Тип кузова: 6-местный пульман-лимузин.
Создать Horch 830 решило руководство концерна Auto-Union, куда завод вошёл в 1932 г. Модель 830 выпускали с 1933 по 1940г., внося в конструкцию значительные изменения, такие как задний мост с двумя шарнирами (в 1935 г.). Для моста такого типа использовалось название «Де Дион», однако принять французское слово немцы не могли и назвали его Doppelgelenkachse. Наиболее совершенная версия 830BL выпускалась с 1934 по 1940 г., было изготовлено 9489 шт. со всеми типами кузовов.
Достоинством 830-го семейства стал двигатель V8. Работали над ним под началом ведущего конструктора Вернера Штробеля, в основу легла концепция Фрица Фидлера, который к тому времени перешел из Horch в BMW AG. Идея Фидлера заключалась в компактном блоке с развалом всего 66 градусов и ГРМ с единственным распредвалом и горизонтальными (!) клапанами в головках цилиндров, что тоже уменьшало размеры мотора. Кузова «пульман-лимузин» строились непосредственно на заводе Horch, в отличие от кузовов «кабриолет» и «седан». Стеклянная перегородка отделяет пассажиров от водителя. В салоне установлены и раскладные сиденья. Выверенные пропорции кузова - заслуга «формгебера» Гюнтера Миквауша.





Horch 830BL Pullman Limousine 1936, Walldorf Miniatures, белый металл.
Моя сборка. Гигантский тяжеленный бегемот на клею. Историю мучительной, трудной постройки этого кита я предоставлю вам следом, как всегда.