Цитата:
Сообщение от Стас-джан
Да, очередной шедевр намечается!   
Даже жаль красить такую красоту.
Юрий, один вопрос по прототипу. У тебя указанно что на базе Я-4.
При этом, я встречал в статьях по истории выпуска гудронаторов в СССР инфу, что "Комсосомолец" монтировали на ЯГ-6.
А опытный вариант разработки ЦДОРМАШНИИ судя по тексту на фото ставили на Я-5, правда там мотор привода оборудования указан Фордовский, а не ГАЗ-МК.
Получается было ТРИ варианта? Или только опытный на Я-5 с фордовским мотором привода оборудования и серийный с ГАЗ-МК на ЯГ-4 (или 6)?
|
Стас, благодарю тебя за вопрос.
Вся автоистория того времени собирается буквально по крупицам и найти актуальную информацию и докопаться до истины пожалуй не менее интересно чем сама модель..)
То фото по которому строится данный гудронатор подписано как ЯГ-4, откуда такая информация у автора неведомо, надеюсь есть источники для таких утверждений или фото было подписано. В любом случае в классификации Яшек можно запутаться, номера моделей были очень схожи и отличались в основном двигателями.
На фото #3 модернизированная модель, овальная бочка, вместо баллонов слева ящик и масса других отличий.