Studebaker Champion выпускался c 1939 по 1958 годы, и сменил 5 поколений, первые три – полноразмерные, а 4-е и 5-е поколения – среднеразмерные. Успех Champion спас компанию от разорения в 1939 году, и следующие поколения не подвели. 4-е поколение, которое мы видим сейчас, щеголяет модным дизайном от ателье Раймонда Лоуи, ну и обтекаемым передком, слизанным по мнению знатоков у Citroen DS, вышедшим тоже в 1955 году. Ярлыки не клею – кто первым встал, тому и тапки. Под капотом у Чемпиона надёжные и экономичные моторы L6 2,8l и 3,1l для США были обычным делом – дёшево и сердито, народный автомобиль. И сама модель во всех её проявлениях, включая сарай Conestoga, продавалась активно.
Мне очень понравилась и концепция прототипа, и исполнение модели у Brooklin. Вот она:
Studebaker Champion 4 door Sedan 1955, Brooklin, BRK 220, белый металл.
Посмотрев фото, друзья мои, коллеги и собратья по умственному помешательству, Вы легко скажете, почему я решился купить эту модель на самой границе моего ретро периода, 1955 года.