В начале 1950-х инженер Говард Даррин (Howard “Dutch”Darrin) придумал сделать принципиально новый родстер из стеклопластика с дверями, которые сдвигались в передние крылья.. Прототип c двигателем от малолитражки Kaiser Henry J, был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне в 1952 году. Однако он не пошёл в серию из-за спровоцированного Ford и GM якобы несоответствия федеральным требованиям по безопасности, поэтому концепцию пришлось изменить — низко расположенные фары «задрали» вверх вместе с передней частью. Даррин был недоволен изменениями — по его мнению, они рушили созданную им модель, и, поссорившись с Генри Кайзером, покинул проект. Серийное производство началось только в 1954 году.
Kaiser Darrin оснащался 6-цилиндровым двигателем «Willys» рабочим объёмом 161 дюйм³ (2,6 л) и мощностью 90 л. с. (66,24 кВт) с максимальной скоростью 160 км/ч. Трансмиссия — 3-ступенчатая механика (опционально - с овердрайвом или автоматом).
Несмотря на прекрасный дизайн и технические инновации, Kaiser Darrin не получил признания на рынке, во многом благодаря своей высокой цене — $3668. Для сравнения, более известный и мощный Chevrolet Corvette первого поколения стоил $3523 и покупатели делали выбор в его пользу. Всего было выпущено лишь 435 экземпляров, после чего выпуск машин под марками «Kaiser» и «Willys» прекратился. В дальнейшем Даррин скупил оставшиеся автомобили, и, оснастив их мощными 270-сильными V8—двигателями Cadillac, продал последнюю партию (100 экземпляров) этих машин.





Kaiser Darrin 1954 Brooklin, BRK 091, белый металл
Модель уже редкая, но пока доступная. Особенность именно этой миниатюры– фары, которые доработаны неизвестным умельцем. Это придаёт особый облик модели среднего уровня выделки.