Показать сообщение отдельно
27.01.2021, 19:53   (#4095) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,369
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,576 раз(а) в 7,701 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Заполняем пробелы в коллекции ))

История модели Audi R8 (Typ42)

Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный».


Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola).

Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч.

Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега.

В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200x900n (1).jpg
Просмотров: 0
Размер:	346.3 Кб
ID:	1433816Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200x900n (4).jpg
Просмотров: 0
Размер:	352.0 Кб
ID:	1433817Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1200x900n (5).jpg
Просмотров: 0
Размер:	328.2 Кб
ID:	1433818


2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco)
Art.-Nr.: 04794

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08943 копия1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	184.6 Кб
ID:	1433819Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08946 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	211.8 Кб
ID:	1433820Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08949 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.0 Кб
ID:	1433821
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08950 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	183.2 Кб
ID:	1433822Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08952 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	216.6 Кб
ID:	1433823Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08956 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	219.7 Кб
ID:	1433824
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08958 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	239.9 Кб
ID:	1433825Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08960 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	181.4 Кб
ID:	1433826Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08962 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	280.2 Кб
ID:	1433827

Последний раз редактировалось Полковник АК; 03.08.2022 в 21:16.
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (28.01.2021), Anni (01.02.2021), Bolt&Co (31.01.2021), DenisGuskov (03.02.2021), Deus Ex Machina (27.01.2021), fulcrum (03.02.2021), Gazelle852 (27.01.2021), georg1956 (27.01.2021), ingvar (28.01.2021), ledis (27.01.2021), mark70su (11.04.2021), pavelb (27.01.2021), stasm74 (27.01.2021), wwwSNaipERru (28.01.2021), АВТОБУСNИК (27.01.2021), Антон Павлович (29.01.2021), Виктор13 (28.01.2021), М-20 (28.01.2021), петр (27.01.2021), Самурай (27.01.2021), Серёга Пан (05.02.2021)