Показать сообщение отдельно
05.02.2021, 18:53   (#4103) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,368
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,573 раз(а) в 7,697 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Приветствую вас, друзья и коллеги!

Сегодня 5-е февраля, и традиции надо чтить
Во всяком случае я придерживаюсь именно такой точки зрения...


Всё тяжелее и тяжелее становится находить и дополнять свою коллекцию моделями от производителя ZZ model, тем дороже и желаннее становится каждая добытая модель от Збынека Зикмунда.
Как сказал один из коллег, Дмитрий Лисин, это уже не просто миниатюра "ручной работы", это уже настоящее прикладное искусство!
Благодарю за помощь в приобретении этого раритета своего друга и коллегу Бориса Немковского , это он выкупил её для меня у своего знакомого, а потом придержал у себя в Америке до тех пор пока не откроют границы для возможной пересылки её в Россию

Но сначала немного истории:

Wanderer W22. История создания

Wanderer W22 автомобиль среднего класса, шестицилиндровый седан введен Auto Union в Wanderer в 1933 году. Автомобиль пришел на смену Wanderer W20, от которого он унаследовал двигатель. Через два года после введения в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W240, а в 1936 году был переименован как Wanderer W40. Двигателя и основных механических компонентов осталось мало, но так же как и колесной базой и другими основными измерениями шасси. W22 отличается от своего предшественника задней осью. Еще одной новой функцией в W22 была гидравлическая тормозная система. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным двигателем и четырех-ступенчатой ​​коробкой передач. Это был тот же самый двигатель, который был установлен в инновационный Audi Front, которая была запущена в то же время. Как и на Audi, максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт, 39 л.с.) при 3500 оборотах в минуту. Изначально автомобиль был предложен в качестве шестиоконного четырех-дверного седана и как двухдверный кабриолет. Дополнительные настройки были предложены через год, включая просторный шестиместный "Pullman-лимузин". В 1935 году изменение названия от W22 для W240 совпало с выпуском четырех-дверного седана только с двумя основными боковыми окнами с каждой стороны. В этом кузове Wanderer W240 выглядел обтекаемым по сравнению с современными седанами Mercedes-Benz в консервативном стиле. В то же время версия кабриолета была модифицирована, лишившись задних боковых окон в пользу более обширного капота. «Пульман-лимузин» продолжал предлагаться. Wanderer W22 / W240 / W40 разделяет 3000-миллиметровую (120 дюймов) колесную базу с шестицилиндровыми моделями W21 / W235 / W35 объемом 1690 куб. См, а после 1935 года - шестицилиндровыми моделями W245 / W250 / W45 / W50 объемом 2257 куб. Взяв вместе все модели с 3-метровой колесной базой, с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 таких шестицилиндровых Wanderers.
Auto Union не стала напрямую заменять их W22 / W240 / W40. Тем не менее, более крупные шестицилиндровые модели были заменены Wanderer W23, появившимся в 1937 году.

Характеристика автомобиля Wanderer W22

В 1933 году фирмой Вандерер была представлена новая шестицилиндровая модель Wanderer W-21, сконструированная великим конструктором Фердинандом Порше. Двигатель модели W-21 с рабочим объемом 1690 куб. см развивал 35 л. с. при 3500 об. Эта модель выпускалась только с двумя типами кузовов: четырехдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Автомобиль выпускался два года и послужил прототипом для целого семейства легковых "Вандереров". В том числе и Wanderer W-22. Четырехдверный лимузин W-22 весил 1275 килограммов, стоил 5250 рейхсмарок и был расчитан на пять пассажиров. От своего предшественника W-22 отличался более мощным двухлитровым двигателем мощностью 40 л. с., и новой облицовкой радиатора. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. Расход бензина составлял 13 л/100км. Сцепление применялось однодисковое с пружинным демпфером. Коробка передач была четырех-ступенчатой. Два раздельных передних сиденья обеспечивали комфорт водителю и пассажиру. Кресла были обтянуты добротной шерстью и имели удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье имело индивидуальную регулировку. Для удобства посадки задних пассажиров спинки могли откидываться вперед. Сзади устанавливался широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые были вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имелись вместительные карманы. Двери Вандерера-22 навешивались на центральную стойку кузова. Из-за этого передние створки открывались против хода машины. Крышка наружного багажника, интегрированного в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки. W-22, если это оговаривалось в заказе, мог иметь скатывающуюся брезентовую крышу над передним сиденьем или всем кузовом сразу. W-22 использовался как такси, как развозной фургончик, как санитарная машина. Не обошел ее своим вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов Wanderer W-11. Самым выдающимся достижением W-22 было участие в ралли по территории Восточной Пруссии. Команда "Вандерера" завоевала четыре золотые медали. Соревнования финишировали в апреле 1935 года в Кенигсберге.

Технические характеристики Wanderer W22

Годы выпуска: 1933-1935
Двигатель: 6ц. (1949см3) 40л.с./3600об
Диаметр/ход поршня: 70/85 мм
Габариты: 4600х1670х1640
Максимальная скорость: 100км/ч
Расход топлива: 12-14 л/100км
Запас топлива: 54 литра

©


Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4147копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	469.2 Кб
ID:	1434860Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4145копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	441.8 Кб
ID:	1434861Нажмите на изображение для увеличения
Название: 418_3988big.jpg
Просмотров: 0
Размер:	45.7 Кб
ID:	1434862
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831325-213214.jpg
Просмотров: 0
Размер:	180.3 Кб
ID:	1434863Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831327-921021.jpg
Просмотров: 0
Размер:	198.5 Кб
ID:	1434864Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831330-6823664.jpg
Просмотров: 0
Размер:	71.0 Кб
ID:	1434865
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831333-4615399.jpg
Просмотров: 0
Размер:	131.1 Кб
ID:	1434866Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831336-1423058.jpg
Просмотров: 0
Размер:	139.7 Кб
ID:	1434867Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831338-7706308.jpg
Просмотров: 0
Размер:	140.5 Кб
ID:	1434868
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831341-5131300.jpg
Просмотров: 0
Размер:	136.7 Кб
ID:	1434869Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831343-5940868.jpg
Просмотров: 0
Размер:	110.5 Кб
ID:	1434870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 294765-1573831346-6351109.jpg
Просмотров: 0
Размер:	123.4 Кб
ID:	1434871


1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model) 008/100
Art.-Nr. ZZ---

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08723 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	249.5 Кб
ID:	1434872Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08725 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	392.0 Кб
ID:	1434873Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08728 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	264.9 Кб
ID:	1434874
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08735 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	367.6 Кб
ID:	1434875Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08737 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	266.1 Кб
ID:	1434876Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08739 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	392.1 Кб
ID:	1434877
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08745 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	248.1 Кб
ID:	1434878Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08748 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	357.0 Кб
ID:	1434879Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08756 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	337.0 Кб
ID:	1434880
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08758 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	323.0 Кб
ID:	1434881Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08762 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	294.2 Кб
ID:	1434882Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08763 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	447.0 Кб
ID:	1434883
Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (06.02.2021), Anni (14.07.2021), Bolt&Co (23.02.2021), DenisGuskov (09.02.2021), Deus Ex Machina (05.02.2021), fulcrum (08.02.2021), Gazelle852 (05.02.2021), georg1956 (05.02.2021), ingvar (05.02.2021), ledis (07.02.2021), lellik79 (05.02.2021), Wolk (28.02.2021), wwwSNaipERru (06.02.2021), АВТОБУСNИК (05.02.2021), Антон Павлович (06.02.2021), Виктор13 (06.02.2021), петр (05.02.2021), Самурай (05.02.2021), Серёга Пан (05.02.2021)