Цитата:
Сообщение от ingvar
|
Цитата:
Сообщение от ledis
Георгий,крайние новинки просто Бомба,очень красивые модели!!!!👍👍👍
|
Цитата:
Сообщение от петр
Цитата:
Сообщение от georg1956
....Buick Century Sedanette 66S 1941, Western Models, WMS 67, белый металл....
|
Вполне себе такой достойный экземпляр !!!!
|
Игорь, Дмитрий, Пётр, благодарю душевно за поддержку! Это важно.
Я тут построил ещё один Майбах. Майбах нынче –
это не совсем Мерседес. Майбах раньше –
это совсем не Мерседес.
В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе с сыном Карлом основывают фирму Maybach-Motorenbau GmbH. Первые годы существования марка успешно занималась выпуском авиамоторов. Однако запрет на их производство в Германии после окончания I мировой войны заставил Вильгельма Майбаха искать новые направления деятельности.
Maybach Zeppelin — элитный автомобиль, выпускавшийся компанией Maybach с 1928 по 1939 годы. Назван в честь дирижаблей цеппелинов, двигатели для которых компания выпускала в довоенный период. Вес (3т.) и размер автомобиля были настолько велики, что немецким водителям приходилось получать лицензии на право вождения грузовиками массой более 2,5 тонн. Вместе с Voisin, и Daimler Double Six это был одним из роскошных автомобилей того времени с V12. Вслед за DS7 в 1931 году вышел DS8, вот так: Maybach DS7 (Doppel-Sechs-7-Liter)– Maybach DS8 (Doppel-Sechs-8-Liter).. Он имел уже 8-литровый 200-сильный двигатель V-12, который был одним из мощнейших в те времена. В зависимости от типа кузова, автомобиль разгонялся до скорости 171 км/ч. Цена в среднем 36000 марок – за эти деньги в то время можно было купить 3 средних дома для семьи. Всего продано было 183 машины DS7 и DS8.
Maybach Zeppelin DS8 1931, P. Models, #3, белый металл.
Теперь самое главное – О КИТЕ. Это не первый мной собранный Майбах, но это
швейцарский кит, что и является главным достоинством. В отличие от Майбахов, что уже на полке, запаски не сзади, а в крыльях, и
НИ ОДНОЙ детали в хроме в ките не дано. История постройки будет следом, а фото поганые, но детально отражают все мои косяки и желание сохранить “кондовость” кита в модели.