Показать сообщение отдельно
22.03.2021, 13:14   (#8105) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
Thumbs up

А теперь Друзья, как говориться - "вишенка на торте".
Латунь, пайка. Разработка с нуля. В моей коллекции это единственная модель из латуни.


Mercedes-Benz L1 Pritschenwegen 1926-28г.в. от Фадеев/Комин/Дубинин.

В 1926 г. в Гаггенау была запущена в производство новая гамма грузовых автомобилей, которая поначалу включала модели L 1 и низкорамные автобусные шасси N 1 грузоподъемностью 1.5 т с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Daimler-Benz M 14 в 45 л.с., 3-ступенчатой КПП, карданным приводом и пневматическими шинами.

С 1927 г. предлагался шестицилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz M 16 в 50 л.с., для автобусов стали применяться 4-ступенчатые КПП, грузоподъёмность была увеличена до 1750 кг.
Инфа AutoWP.ru
Миниатюры
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (31.03.2021), Alex_V (22.03.2021), Bolt&Co (05.04.2021), DenisGuskov (05.04.2021), des (22.03.2021), Deus Ex Machina (22.03.2021), fulcrum (23.03.2021), galeeff (26.03.2021), Gazelle852 (22.03.2021), georg1956 (22.03.2021), Ikarus60 (17.04.2021), ingvar (22.03.2021), lellik79 (22.03.2021), Lisaleks11 (22.03.2021), mark70su (21.04.2021), sanek89111 (22.03.2021), SantaFlash (23.03.2021), stasm74 (25.03.2021), wwwSNaipERru (22.03.2021), АВТОБУСNИК (22.03.2021), Виктор13 (22.03.2021), петр (22.03.2021), Полковник АК (25.03.2021), Серёга Пан (16.04.2021)