Показать сообщение отдельно
25.03.2021, 16:51   (#8114) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,372
Сказал(а) спасибо: 103,321
Поблагодарили 84,139 раз(а) в 13,599 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 136851
Smile

Bugatti EB118 Genf 2000 1998г.в. от Autoart.

Новая эпоха в истории Bugatti началась в 1998 г., когда марку выкупила немецкая группа Volkswagen. Глава концерна Фердинанд Пиех решил отказаться от всех итальянских разработок и начать проектирование нового суперкара с нуля. Тем не менее, первыми концептами Bugatti стали купе EB118 и седан EB218, во многом продолжавшие идею спортивного седана EB112. Над дизайном этих моделей работал сам Джорджетто Джуджаро, а в технической части получили применение самые передовые технологии Volkswagen и Audi. В отличие от будущего гиперкара Veyron, Bugatti EB118 и EB218 одновременно обладали и гоночными характеристиками, и комфортом автомобилей представительского класса.

Bugatti EB118 была первым легковым автомобилем с 18-цилиндровым двигателем. В то время компания Volkswagen экспериментировала с изобретёнными ею силовыми агрегатами конфигурации VR, которая позволяла компактно вместить под капотом максимальное количество цилиндров. На Bugatti решили установить самый большой мотор объёмом 6255 см3, состоявший из трёх блоков по шесть цилиндров, расположенных между собой под углом 60°. Двигатель находился спереди и соединялся с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах крепилась к пространственной раме ASF, позаимствованной у Audi.

Элегантный аэродинамический кузов Bugatti EB118 имел много общего с классическими моделями Type 50 Coupe Profilee и Type 57SC Atlantic: решётку радиатора в форме подковы, крышу фастбэк с центральным гребнем, плавно закруглённые боковые окна, длинный капот и магниевые диски с турбинными лопастями. Интерьер машины был выполнен Фабрицио Джуджаро в стиле арт-деко, с минимальным количеством приборов, массивными креслами и отделкой из тонкой кожи, анодированной стали и полированного орехового дерева. Вместо консоли в центре кокпита располагались стрелочные часы, а кнопки управления электронными системами и навигационный дисплей скрывались под откидной крышкой.

В 1998 г. Bugatti EB118 дебютировала на автосалоне в Париже, а в следующем году демонстрировалась в Женеве и Токио. Автомобиль привлёк много внимания, но запуск его в серийное производство компания отложила на неопределённый срок, сосредоточившись на разработке EB16.4 Veyron. Видимо, она не хотела повторять ошибку Романо Артиоли, обанкротившегося из-за непомерных затрат на постройку концепта EB112.
Инфа - automotive-heritage.ru
Миниатюры
Ответить с цитированием
28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (31.03.2021), Alex_V (26.03.2021), Antiarine (25.03.2021), Bolt&Co (05.04.2021), DenisGuskov (05.04.2021), des (26.03.2021), Deus Ex Machina (25.03.2021), fulcrum (28.03.2021), galeeff (26.03.2021), Gazelle852 (25.03.2021), georg1956 (25.03.2021), Ikarus60 (17.04.2021), ingvar (25.03.2021), ledis (25.03.2021), MAKLAYD777 (25.03.2021), mark70su (21.04.2021), mr. TOYtik (27.03.2021), sanek89111 (29.03.2021), SantaFlash (27.03.2021), stasm74 (25.03.2021), Wolk (27.03.2021), wwwSNaipERru (25.03.2021), АВТОБУСNИК (25.03.2021), Антон Павлович (27.03.2021), Виктор13 (26.03.2021), петр (25.03.2021), Полковник АК (25.03.2021), Серёга Пан (16.04.2021)