Взял эту модель, потому что очень понравилось исполнение от Иксо, и цвет отличный. Обратите внимание как производитель попал в тон.
Историческая пауза.
Вторая мировая война и ее последствия привели к тому, что Bugatti в конце 1940-х годов вошел в финансовый хаос, что привело к окончанию предприятия Этторе Бугатти. Объекты Молсхайма были разрушены отступающими немцами после того, как были оккупированы рейхом для создания торпед и десантных кораблей Ганса Триппела, а его личный состав и техника были перебиты по всей Франции последовательными режимами военного времени. Этторе Бугатти был изолирован в Париже, и был судим воюющим послевоенным правительством из-за его итальянского гражданства, и лишен имущества. Его смерть в 1947 году, в возрасте 58 лет, затем расщепление остатков предприятия Bugatti вместе с его наследниками от двух браков.
Прошло четыре года, в течение которых семья частично урегулировала свои разногласия, и работы Молсхайма были восстановлены, подкрепленные заказами французских железных дорог на запчасти и обслуживание на железнодорожных вагонах Bugatti, субподрядное производство ткацких станков, литья и обработки для Ситроена. Но автомобиль Bugatti оставался центральным в традиции Bugatti и генеральный менеджер, Пьер Марко, вместе с Роландом Bugatti - младший из детей Этторе от первого брака - создал Тип 101, на основе типа 57 шасси, но с обновленным 3,3-литровым мотором имеющий наддув, и восьми цилиндровый двигатель. Улучшения включали downdraught Weber карбюратор для замены устаревших довоенных Stromberg, и электрической коробки передач Cotal. Кузов был полностью обновлён и выглядел современно, в том числе тогдашние понтонные крылья придавали автомобилю определённый шарм, а также благодаря изогнутой и стилизованной решетке радиатора-подковы Bugatti.
Тип 101 был представлен на Парижском салоне 1951 года, из которых были показаны два прототипа. Это были кабриолет и купе - Gangloff. Тем не менее, вера в Тип 101 была обусловлена не его характером или внешним видом, а решением Bugatti оставить двигатель Type 57 нетронутым. Только восемь машин Тип 101 были построены. Номер шасси-57454.
Bugatti T101 1951–56г.в. от IXO.
Последний раз редактировалось Самурай; 04.07.2021 в 20:49.
|