Показать сообщение отдельно
15.10.2021, 23:29   (#4332) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

Приветствую всех посетителей моей темы!
На сегодня два автомобиля из 90-х, в моих любимых кузовах Avant!
Заполняю пробелы по недостающим миниатюрам от NEO Scale Models в кузовах B4... почему-то в своё время решил ограничиться только моделями от производителя Schabak, но позже передумал и решил что для коллекции нужны как миниатюры изготовленные в прошлом веке в дайкасте, самым маститым и правильным по меркам коллекционеров производителем Schabak, так и более новомодными изделиями из полисмолы от NEO.
И теперь мне останется найти только седан в кузове В4
Так что если у кого есть полная по комплектности модель от NEO, и кто решил с ней расстаться, предлагайте, обсудим варианты.

Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C).

Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):

Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).
B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.


Характеристики Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995)

Годы выпуска: 1991—1995
Тип кузова: 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant
Класс: D-class
Платформа: Volkswagen Group B4
Двигатели:
Бензиновые: 2,0 л. I4, 2,3 л. I5, 2,6 л. V6, 2,8 л. V6; Дизельные: 1,9 л. I4
Компоновка:
Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая
Длина: Седан: 4580 мм
Ширина: Седан: 1694 мм
Высота: 1992-1994 Седан: 1379 мм; 1995-1996 Седан: 1397 мм; quattro: 1389 мм
Масса: 1190–1430 кг

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-80-avant-8c-b4-9049sm.jpeg
Просмотров: 23
Размер:	205.2 Кб
ID:	1459497 Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-80-avant-8c-b4-9050sm.jpeg
Просмотров: 20
Размер:	141.1 Кб
ID:	1459498 Нажмите на изображение для увеличения
Название: audi-80-avant-8c-b4-9051sm.jpeg
Просмотров: 23
Размер:	183.3 Кб
ID:	1459499


1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models)
Art.-Nr.: NEO43356

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00221 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	235.2 Кб
ID:	1459500Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00223 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	251.9 Кб
ID:	1459501Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00226 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	219.5 Кб
ID:	1459502
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00230 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	211.9 Кб
ID:	1459503Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	232.1 Кб
ID:	1459504Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00234 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	252.0 Кб
ID:	1459505
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00238 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	229.7 Кб
ID:	1459506Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00240 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	209.3 Кб
ID:	1459507Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00241 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	406.9 Кб
ID:	1459508
Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (16.10.2021), Alex_V (16.10.2021), Anni (12.02.2023), Antiarine (16.10.2021), Bolt&Co (17.10.2021), DenisGuskov (15.10.2021), Deus Ex Machina (16.10.2021), fulcrum (28.10.2021), Gazelle852 (16.10.2021), georg1956 (16.10.2021), ingvar (17.10.2021), mark70su (01.11.2021), stasm74 (16.10.2021), Wolk (16.10.2021), wwwSNaipERru (15.10.2021), АВТОБУСNИК (16.10.2021), Антон Павлович (16.10.2021), Виктор13 (16.10.2021), петр (15.10.2021), Самурай (15.10.2021), Серёга Пан (17.10.2021)