Показать сообщение отдельно
20.11.2021, 14:33   (#1286) Старый
georg1956 georg1956 вне форума
Антиквар
Оратор
 
Аватар для georg1956
 
Сообщений: 2,448
Сказал(а) спасибо: 37,012
Поблагодарили 38,412 раз(а) в 2,795 сообщениях
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Москва
Репутация: 83700
По умолчанию

Эта Татра хорошо известна, но в белом металле и в хорошем состоянии редко встречается. За помощь в приобретении модели сердечное спасибо Игорю (Ingvar)
«Татра» Т77 была автомобилем ручной сборки, так что среди выпущенных экземпляров не было двух одинаковых. Tatra 77 1934 -1935, Tatra 77а 1935-1938, выпущено всего 249 машин. Некоторые из них могли иметь остеклённую перегородку в салоне, как у лимузинов, люк в крыше и другие индивидуальные черты. Некоторые машины имели рулевое колесо, расположенное посередине салона — водитель сидел по центру, как у современного McLaren F1, а по бокам от него на широком переднем диване умещалось ещё два пассажира; у остальных оно было расположено справа (в те годы в Чехословакии движение было левосторонним). Была с двигателем V8 с воздушным охлаждением. Коробка передач находилась впереди заднего моста.
Ходовые качества «Татры» сложно охарактеризовать в двух словах. С одной стороны, благодаря хорошей аэродинамике машина развивала очень солидную для тех лет скорость — до 150 км/ч при двигателе всего в 75 л. с., и при этом расходовала около 15 л бензина на 100 км, что было выдающимся показателем: другие машины этого класса расходовали в полтора-два раза больше топлива. С другой стороны, разгонная динамика тяжёлого автомобиля с деревянным кузовом на раме и маломощным силовым агрегатом не была впечатляющей, а управляемость на скорости из-за несовершенства шасси и перегруженной задней части была по современным меркам и вовсе опасна для жизни водителя и пассажиров. «Татра» Т77 снималась в роли автомобиля будущего в британском научно-фантастическом фильме The Tunnel 1935 года, посвящённом строительству трансатлантического туннеля.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: T77_Advertising-1.jpg
Просмотров: 0
Размер:	97.0 Кб
ID:	1464108Нажмите на изображение для увеличения
Название: T77_twodoor.jpg
Просмотров: 0
Размер:	24.5 Кб
ID:	1464109Нажмите на изображение для увеличения
Название: T77a.jpg
Просмотров: 0
Размер:	82.2 Кб
ID:	1464110
Начальный вариант дизайна, разработанный знаменитым специалистом в области аэродинамики Паулем Яраем, должен был включать в себя полностью понтонный кузов без выступающих крыльев и гнутое панорамное лобовое стекло. В серийном производстве автомобиль получил отдельные передние крылья, выглядевшие для публики тех лет более эстетично, и панорамное стекло из четырёх плоских секций, так как технологии тридцатых годов не могли обеспечить массового производства безопасного гнутого стекла. В разработке кузова использовались продувки в аэродинамических трубах на оборудовании Фабрики воздушных кораблей графа Цеппелина (Luftschiffbau Zeppelin GmbH).
Tatra 77а 1935, Auto Replicas, AR 42, белый металл.
Миниатюры


Взгляд в прошлое http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=15413
Мои Corgi Toys http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14198
Визитка со стихами и прозой:http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=14179
Сказка про городок Моделтон http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=18354
Каталоги белого металла http://www.scaleforum.ru/forumdisplay.php?f=299
Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
74lexa (20.11.2021), Alex_V (20.11.2021), Antiarine (20.11.2021), Bolt&Co (06.12.2021), DenisGuskov (28.11.2021), Deus Ex Machina (07.12.2021), Gazelle852 (20.11.2021), ingvar (21.11.2021), MAKLAYD777 (21.11.2021), mark70su (18.12.2021), modelist777 (20.11.2021), mr. TOYtik (20.11.2021), stasm74 (24.11.2021), Wolk (21.11.2021), wwwSNaipERru (20.11.2021), yrgin (28.11.2021), АВТОБУСNИК (20.11.2021), Антон Павлович (20.11.2021), Виктор13 (20.11.2021), М-20 (04.12.2021), петр (20.11.2021), Полковник АК (20.11.2021), Самурай (20.11.2021), Серёга Пан (21.11.2021)