Показать сообщение отдельно
27.11.2021, 18:07   (#4375) Старый
Полковник АК Полковник АК вне форума
Властелин колец
Оратор
 
Аватар для Полковник АК
 
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 34,538
Поблагодарили 40,571 раз(а) в 7,703 сообщениях
Регистрация: 10.12.2012
Репутация: 106890
По умолчанию

В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".
Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.

В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч).

В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения.

©

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959-prinz-ii-011.jpg
Просмотров: 0
Размер:	208.5 Кб
ID:	1464854Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959-prinz-ii-012.jpg
Просмотров: 0
Размер:	219.8 Кб
ID:	1464855Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959-prinz-ii-013.jpg
Просмотров: 0
Размер:	192.7 Кб
ID:	1464856
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959-prinz-ii-014.jpg
Просмотров: 0
Размер:	220.2 Кб
ID:	1464857Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959-prinz-ii-015.jpg
Просмотров: 0
Размер:	215.5 Кб
ID:	1464858Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1959-prinz-ii-016.jpg
Просмотров: 0
Размер:	188.3 Кб
ID:	1464859


1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models)
Art.-Nr.: CLC347N

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00248 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	220.3 Кб
ID:	1464860Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00250 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	215.1 Кб
ID:	1464861Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00253 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	220.3 Кб
ID:	1464862
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00255 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	198.6 Кб
ID:	1464863Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00258 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	215.1 Кб
ID:	1464864Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00259 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	214.1 Кб
ID:	1464865
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00264 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	218.9 Кб
ID:	1464866Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00266 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	207.1 Кб
ID:	1464867Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00267 копия.jpg
Просмотров: 0
Размер:	280.4 Кб
ID:	1464868
Ответить с цитированием
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_V (28.11.2021), Anni (12.02.2023), Antiarine (27.11.2021), Bolt&Co (06.12.2021), DenisGuskov (28.11.2021), Deus Ex Machina (07.12.2021), Gazelle852 (27.11.2021), georg1956 (27.11.2021), ingvar (27.11.2021), OkTILIO (02.12.2021), pavelb (27.11.2021), stasm74 (01.12.2021), Wolk (12.12.2021), wwwSNaipERru (27.11.2021), АВТОБУСNИК (27.11.2021), Антон Павлович (27.11.2021), Виктор13 (27.11.2021), петр (27.11.2021), Самурай (27.11.2021), Серёга Пан (06.12.2021)