В конце 1948 года (1949 модельном году) на смену устаревшей довоенной модели Ford’а пришёл новый автомобиль. Новый руководитель компании — Генри Форд II, пришедший на смену своему деду в 1945 году, и его люди приложили все усилия, чтобы не только исправить положение, но и не допустить его повторения. В отличие от машин, использовавших «понтонный» дизайн, новый Форд имел кузов с гладкими бортами. Поясная линия была объединена с линией понтона, линия капота была понижена, площадь остекления увеличена.
Впервые Ford имел переднюю независимую подвеску на витых пружинах (задняя по-прежнему была рессорной), современную конструкцию карданного вала, цельнометаллический кузов, гипоидную главную передачу, 16- или 15-дюймовые колеса. Двигатель был максимально смещён вперёд, чтобы высвободить пространство для пассажиров. Автомобиль снабжался либо 6-цилиндровым 3,7 литровым (226 куб. дюймов) двигателем, развивающим 60 л.с., либо V-образной «восьмёркой» объёмом 3,9 л. (239 куб. дюймов) и мощностью 90 л.с. или 100 л.с.
Машина выпускалась в комплектациях Standard и Custom, различавшихся отделкой салона и хромовым декором. В линию Standard входили модели: 4-дверный Fordor Sedan, двудверный Tudor Sedan, два купе — Club Coupe и Business Coupe; линия Custom включала в себя те же типы кузовов, кроме Business Coupe, заменённого открытым Convertible Club Coupe. Также, к линии Custom относился универсал («woodie wagon») с деревянной отделкой, он был самым дорогим.
Оборудование Ford 49 года было роскошным по тем временам — в стандарте устанавливалась антенна с электроприводом в правом крыле, часы на панели приборов, коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке; рычаг ручного тормоза находился слева от рулевой колонки под панелью приборов. За доплату были доступны колёса whitewalls. В 1950 Standard стал Deluxe, а Custom — Custom Deluxe. Изменения в конструкции в целом ограничились лёгким рестайлингом облицовки радиатора.
Ford Deluxe Club Coupe 1950, Zaugg, #120 (Tin Wizard), белый металл.
Zaugg models – Switzerland, вторая после P Models швейцарская компания в собрании. Стало быть, там тоже работали с белым металлом. На брюхе отчётливо виден ещё и штамп Tin Wizard, который успел прибрать к рукам Zaugg, равно как и Skyline. Качество модели среднее, но в цвет прототипа попали хорошо. Зеркало левой двери было утеряно, я добавил своё из белого металла, больше ничего делать не стал - редкость же...