Показать сообщение отдельно
02.02.2022, 17:06   (#913) Старый
регион102 регион102 на форуме
Главный шкодник форума
Оратор
 
Аватар для регион102
 
Сообщений: 4,540
Сказал(а) спасибо: 41,609
Поблагодарили 41,977 раз(а) в 7,963 сообщениях
Регистрация: 24.12.2009
Репутация: 138480
По умолчанию

В Брянской области завершена модернизация производства маневровых тепловозов для РЖД
Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») завершил модернизацию производства маневровых тепловозов для РЖД. Это уже позволило увеличить производство локомотивов ТЭМ18ДМ, а также даст возможность в скором времени начать выпуск новой серии тепловозов ТЭМ23. Средства на обновление производственных мощностей получены от Фонда развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzEvNjE1MTY0Mzc5MzgwMF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDU1Mjg=.jpg
Просмотров: 0
Размер:	163.0 Кб
ID:	1472412
Инвестиции в модернизацию производства превысили 1,7 млрд рублей. Из них 775 млн рублей в виде двух льготных займов по программе «Проекты развития» предоставил Фонд развития промышленности (Группа ВЭБ.РФ).
В рамках проекта закуплено 20 единиц оборудования, среди них окрасочно-сушильные камеры, роботизированные сварочные комплексы, высокопроизводительные обрабатывающие центры, высокоточные измерительные приборы. Они помогли повысить качество и эффективность работы, позволили улучшить условия труда и снизить воздействие на окружающую среду.
Модернизация производства позволила предприятию расширить мощности по выпуску маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ до 240 единиц в год. Локомотив оснащен дизельным двигателем 1-ПД4Д производства другого заемщика ФРП — «Пензадизельмаш» (также входит в состав «Трансмашхолдинга»).
Установленное оборудование поможет предприятию наладить выпуск тепловоза новой модели — четырехосного ТЭМ23. Он отличается высокой эффективностью, экологичностью, адаптивностью характеристик к изменению условий эксплуатации, новым дизайном. Тепловоз оборудуется двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, имеет асинхронный тяговый привод.
Локомотив может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счет применения современных дизельных двигателей ТЭМ23 более экологичен, на нем в 2 раза снижен уровень шума и обеспечена экономия топлива и масла до 30% по сравнению с серийными тепловозами других моделей. Это отвечает задачам нацпроекта «Экология» по снижению выбросов опасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшее негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека.
«Развитие производства маневровых тепловозов играет для Брянского машиностроительного завода большое стратегическое значение, так как этот вид локомотивов составляет весомую долю выпускаемой заводом продукции. Сегодня предприятие занимает 75% рынка маневровых тепловозов России», — рассказал генеральный директор БМЗ Вадим Яковлев.
ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем электровозов и тепловозов всех существующих классов, различного назначения, мощности, рода тока. На БМЗ налажен серийный выпуск магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и 3ТЭ25К2М, а также маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Они востребованы не только на железных дорогах общего пользования, но и на промышленных предприятиях, имеющих собственный подвижной состав.

сделаноунас.ру


На Земле с 1967 года.
Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
busman (11.11.2022), Gazelle852 (02.02.2022), RIGA (02.02.2022), s_xxl (25.09.2022), vint032 (03.02.2022), Антон Павлович (13.03.2022), Виктор13 (03.02.2022), М-20 (12.03.2022), Самурай (05.02.2022)