Показать сообщение отдельно
27.02.2022, 17:47   (#8722) Старый
Самурай Самурай вне форума
Японский городовой
Оратор со стажем
 
Аватар для Самурай
 
Сообщений: 11,386
Сказал(а) спасибо: 103,536
Поблагодарили 84,199 раз(а) в 13,613 сообщениях
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: MOSCOW, Never Sleeps
Репутация: 137151
Smile

Porsche 356 A Carrera №102 Huschke von Hanstein/Antonio Pucci Targa Florio 1959г.в. от Brumm.

Очень старый и душевный экземпляр. Модель хороша по своему, винтаж.

Теперь про гонку.
Порше 356 А Каррера под управлением Хушке фон Ханштайн и Антонио Пуччи занял 3 место.
Автогонка состоявшаяся 24 мая 1959 года на автодроме Пикколо-делле-Мадони, Сицилия, Италия. Это был второй этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1959 года и 43-й заезд Targa Florio.
Это должна была быть битва Ferrari, но этому не суждено было случиться, так как все Ferrari сошли с дистанции из-за механических проблем. Это оставило Porsche в одиночестве, чтобы командовать гонкой, заняв первые четыре места. Их единственной проблемой был лидирующий Porsche 718 Боннье и фон Трипса, которые были вынуждены сойти на последнем круге.

Porsche одержал свою первую победу в world Sportscar Champions, в паре Барт/Зайдель. Они одержали впечатляющую победу, их 718 RSK завершили 14 кругов, преодолев 626,343 мили за чуть более 11 часов гонки, со средней скоростью 56,737 миль в час. Второе место досталось второму Porsche Эберхарда Мале, Пауля Эрнста Стреле и Герберта Линге на Porsche 550 RS, хотя и на 20 минутах дрейфа. Подиум завершил другой завод Porsche, на этот раз 356A Carrera Антонио Пуччи и Хушке фон Ханштайна, которые отстали еще на 9 минут, первый автомобиль GT, который финишировал. Удивительно, но четвертым автомобилем домой управлял тот же экипаж, который финишировал вторым.
Результат означал, что Porsche занял лидирующую позицию в чемпионате мира. Это был первый раз, когда Ferrari не возглавила турнирную таблицу с марта 1957 года.
-----------------------------------------------------------------------------
Модель Porsche 356 имела грандиозный успех во множестве ралли: 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Тарга Флорио, Каррера Панамерикана и т.д.
Модельный ряд 356 делится на две большие группы: Porsche 356 Coupe или Cabriolet, распознать можно по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол.
В 1951 году модель 356 (356А) оснастили модернизированным двигателем, рабочий объем увеличили до 1,3-литров и 1,5-литров. В 1954 году появился знаменитый Speedster выпушенный для рынка США. (продолжение следует)
Миниатюры
Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexanderSV (22.05.2022), Alex_V (28.03.2022), Antiarine (28.02.2022), Blad - Magistr (28.02.2022), Bolt&Co (07.03.2022), des (04.03.2022), Deus Ex Machina (28.03.2022), galeeff (03.04.2022), Gazelle852 (27.02.2022), georg1956 (27.02.2022), Ikarus60 (27.02.2022), ingvar (27.02.2022), MAKLAYD777 (27.02.2022), mr. TOYtik (28.02.2022), sanek89111 (27.02.2022), Wolk (04.03.2022), wwwSNaipERru (28.02.2022), АВТОБУСNИК (27.02.2022), Антон Павлович (11.03.2022), Виктор13 (28.02.2022), петр (27.02.2022), Полковник АК (28.03.2022), Серёга Пан (28.03.2022)