Porsche 356 A Carrera №102 Huschke von Hanstein/Antonio Pucci Targa Florio 1959г.в. от Brumm.
Очень старый и душевный экземпляр. Модель хороша по своему, винтаж.
Теперь про гонку.
Порше 356 А Каррера под управлением Хушке фон Ханштайн и Антонио Пуччи занял 3 место.
Автогонка состоявшаяся 24 мая 1959 года на автодроме Пикколо-делле-Мадони, Сицилия, Италия. Это был второй этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1959 года и 43-й заезд Targa Florio.
Это должна была быть битва Ferrari, но этому не суждено было случиться, так как все Ferrari сошли с дистанции из-за механических проблем. Это оставило Porsche в одиночестве, чтобы командовать гонкой, заняв первые четыре места. Их единственной проблемой был лидирующий Porsche 718 Боннье и фон Трипса, которые были вынуждены сойти на последнем круге.
Porsche одержал свою первую победу в world Sportscar Champions, в паре Барт/Зайдель. Они одержали впечатляющую победу, их 718 RSK завершили 14 кругов, преодолев 626,343 мили за чуть более 11 часов гонки, со средней скоростью 56,737 миль в час. Второе место досталось второму Porsche Эберхарда Мале, Пауля Эрнста Стреле и Герберта Линге на Porsche 550 RS, хотя и на 20 минутах дрейфа. Подиум завершил другой завод Porsche, на этот раз 356A Carrera Антонио Пуччи и Хушке фон Ханштайна, которые отстали еще на 9 минут, первый автомобиль GT, который финишировал. Удивительно, но четвертым автомобилем домой управлял тот же экипаж, который финишировал вторым.
Результат означал, что Porsche занял лидирующую позицию в чемпионате мира. Это был первый раз, когда Ferrari не возглавила турнирную таблицу с марта 1957 года.
-----------------------------------------------------------------------------
Модель Porsche 356 имела грандиозный успех во множестве ралли: 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Тарга Флорио, Каррера Панамерикана и т.д.
Модельный ряд 356 делится на две большие группы: Porsche 356 Coupe или Cabriolet, распознать можно по ветровым стёклам, разделённым вертикальной перемычкой (1948—1952) или изгибу ветровых стёкол.
В 1951 году модель 356 (356А) оснастили модернизированным двигателем, рабочий объем увеличили до 1,3-литров и 1,5-литров. В 1954 году появился знаменитый Speedster выпушенный для рынка США. (продолжение следует)
|